GM не хватило

Автогиганту General Motors все равно не хватает денег. Компания и так перешла в режим жесткой экономии, распродает бренды, но к маю ей снова понадобится помощь правительства. На этот раз - в $2,6 млрд. Автоконцерн убыточен, его собираются исключить из Dow Jones Indexes, но новое руководство все еще надеется избежать банкротства

Детройт. 8 мая. IFX.RU - Американскому правительству все дороже стоит опека крупнейшего автопроизводителя General Motors (GM). Компания уже получила от государства $15,4 млрд, но ей требуются все новые вливания. Как заявил главный финансовый директор компании Рэй Янг, GM в мае будет нужна дополнительная помощь правительства в размере $2,6 млрд, сообщило агентство Bloomberg.

У GM осталось меньше месяца, чтобы убедить кредиторов списать компании $44 млрд долга, прежде чем наступит срок представления пересмотренного плана реструктуризации правительству США. Если компания не справится с этой задачей к 1 июня, то ей, скорее всего, придется подать заявление о банкротстве. Глава компании Фриц Хендерсон заявил на этой неделе, что хотел бы избежать подобного развития событий.

Тем временем GM по итогам первого квартала 2009 года получил чистый убыток в размере $5,9 млрд, или $9,78 на акцию, по сравнению с $3,3 млрд, или $5,74 на акцию, за аналогичный период 2008 года. Аналитики ожидали более значительного убытка - $10,97 на акцию. Стоимость акций General Motors упала за первый квартал на 39%.

Но и это еще не все. GM, вероятно, будет исключен из индекса Dow Jones Industrial Average, в рамках которого ее показатели учитывались почти 74 года, заявил редактор и исполнительный директор Dow Jones Indexes Джон Престбо.

Автоконцерн является одним из ведущих производителей мира и самой большой автомобилестроительной компанией США. GM был основан в 1908 году, на сегодняшний день он выпускает легковые и грузовые автомобили в 34 странах. В GM работают 235 тыс. человек, автомобили компании продаются в 140 государствах.

В 2008 году GM реализовала 8,35 млн легковых и грузовых автомобилей под товарными знаками Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn, Vauxhall и Wuling. От большинства брендов уже решено избавиться в рамках сокращения расходов. Кроме Opel и Saab (которые отдаются почти даром) автопроизводитель может лишиться брендов GMC и Pontiac, планируется продажа или реорганизация Hummer и Saturn. Что с Buick - пока неизвестно, но в результате у GM может остаться всего лишь Chevrolet и Cadillac.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

GM и Chrysler. Банкротство лучше

Экономика
Вторая амнистия капитала в РФ пройдет с марта по декабрь 2018 г.Вторая амнистия капитала в РФ пройдет с марта по декабрь 2018 г.
Она распространится и на закрытые к весне счета в зарубежных банках, заявил министр финансов РФ Антон СилуановПодробнее
Курс биткоина за сутки упал на 25%Курс биткоина за сутки упал на 25%
В ночь на среду его стоимость опустилась почти до $10 тысячПодробнее
"Газпром" не будет отзывать апелляцию на решение арбитража по спору с "Нафтогазом""Газпром" не будет отзывать апелляцию на решение арбитража по спору с "Нафтогазом"
Зампред правления "Газпрома" опроверг, что компания после вынесения окончательного решения в принципе не будет его обжаловатьПодробнее
В Москве подан первый иск к Apple из-за проблем с аккумуляторами IPhoneВ Москве подан первый иск к Apple из-за проблем с аккумуляторами IPhone
Истец требует компенсации морального вреда в размере 777 тысяч рублей в связи с замедлением работы смартфонаПодробнее
Росавиация потребовала от четырех авиакомпаний сокращения чартеров в январеРосавиация потребовала от четырех авиакомпаний сокращения чартеров в январе
Регулятор выявил несоответствие чартерных программ резерву судов у "Азур эйр", Nordwind, "Икар" и "Роял флайт"Подробнее
"Газпром" не будет обжаловать решение суда по спору с "Нафтогазом" о долгах за газ"Газпром" не будет обжаловать решение суда по спору с "Нафтогазом" о долгах за газ
В этом решении нет ничего нового, прокомментировал ситуацию зампред правления концерна Александр МедведевПодробнее
Недвижимость
Последние новости