"Газпром" хочет улучшить имидж

Есть обновление от 20:06

"Газпром" объявил конкурс на съемку двух 30-секундных имиджевых рекламных роликов. Просмотр этих роликов, которые должны будут сопровождаться "торжественно-энергичной" музыкой, обязательно "должен вызывать позитивные эмоции и побуждающие чувства к действиям". Лимитная цена съемки роликов не определена

Москва. 21 июля. IFX.RU - "Газпром" объявил конкурс на съемку двух 30-секундных имиджевых рекламных роликов для демонстрации на центральных и некоторых дециметровых и спутниковых каналах.

Как говорится в материалах монополиста, "видеоролики призваны продемонстрировать ОАО "Газпром" в качестве крупнейшей российской социально - ответственной компании с высочайшим уровнем развития производства, компании - надежнейшего партнера, в любых условиях выполняющего взятые на себя обязательства".

"Газпром" организует этот конкурс с целью "поиска новых наиболее эффективных решений реализации телевизионной рекламной кампании ОАО "Газпром", направленной на повышение узнаваемости ОАО "Газпром" и укрепление его имиджа как стабильной глобальной энергетической компании в условиях кризисных явлений в экономике", - говорится в документах компании.

Видеоролики должны продолжать серию "Газпром - национальное достояние", однако исполнители могут предложить и другие варианты по согласованию с заказчиком. Просмотр презентационного ролика обязательно "должен вызывать позитивные эмоции и побуждающие чувства к действиям". Рекомендованный музыкальный фон: торжественно-энергичная музыкальная композиция. Изобразительный ряд: производственная деятельность, промышленные пейзажи, потребители газа. Целевая аудитория рекламной кампании - взрослое население страны свыше 18 лет.

Конкурсанты должны представить описание одной или нескольких концепций видеороликов. В случае необходимости к участию в роликах могут быть привлечены "общеизвестные (публичные) лица, знаменитости".

Лимитная цена съемки роликов не определена. Заявки принимаются до 4 августа. Срок подготовки роликов - сентябрь-октябрь текущего года.

Серия видеороликов "Газпром" - национальное достояние" появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг "Газпром-Медиа". Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видео-рекламу "Газпрома" (в рамках программы "Поддержка детского спорта"), которую объединял слоган "Мечты сбываются!" В съемках простых историй о том, как детские мечты воплощаются в жизнь, приняли участие Алина Кабаева (ролик "Гимнастка"), Андрей Аршавин (ролик "Футболист"). Рекламная кампания была разработана студией Shandesign.

Рекламный дебют "Газпрома" на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.

До настоящего момента рекламную активность "Газпрома" комментировал только один чиновник. В 2004 году министр по чрезвычайным ситуациям России Сергей Шойгу предложил отказаться от рекламы "Газпрома" на телеканалах страны. "Давайте отменим рекламу, отдадим деньги мне, я хотя бы два самолета на них куплю", - сказал министр в ходе обсуждения инвестпрограммы концерна на заседании правительства.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Газпром в семь раз

Экономика
FT сообщила об остановке переговоров Сбербанка и Alibaba об СПFT сообщила об остановке переговоров Сбербанка и Alibaba об СП
Стороны не смогли договориться об условиях создания СП в сфере интернет-торговли по итогам длившихся почти год переговоровПодробнее
Суд арестовал пакет АФК "Система" в "Детском мире"Суд арестовал пакет АФК "Система" в "Детском мире"
Суд удовлетворил заявление "Роснефти" и "Башнефти" о принятии обеспечительных мер по иску к АФК на 131,6 млрд рублейПодробнее
Италия осталась без российского газа из-за взрыва в австрийском БаумгартенеИталия осталась без российского газа из-за взрыва в австрийском Баумгартене
Итальянский газотранспортный оператор Snam Rete Gas снизил оценку поступления газа из Тарвизио с 113,5 млн куб. м до 14 млн куб. мПодробнее
S7 собралась возобновить космические запуски по программе "Морской старт" с 2019 годаS7 собралась возобновить космические запуски по программе "Морской старт" с 2019 года
До 2023 года S7 размещает заказ на создание 12 ракет-носителейПодробнее
РФ и Турция согласовали кредит на С-400РФ и Турция согласовали кредит на С-400
Ракетные системы поставят Турции в ближайшие годыПодробнее
Нефтяники начали снижать биржевые цены на топливо после письма ФАСНефтяники начали снижать биржевые цены на топливо после письма ФАС
Ведомство просило нефтяные компании обосновать рост цен на топливо, который наблюдался на внутреннем рынке в последние неделиПодробнее
Недвижимость
Последние новости