ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 19:53

Кира Пластинина - американское дежавю

Сеть магазинов Kira Plastinina вновь пытается выйти на американский рынок. Полгода назад ее бизнес в США обанкротился, не пережив конкуренции. Сейчас же Kira Plastinina собирается продавать еще более дорогие модели

Кира Пластинина - американское дежавю
Фото: Reuters

Москва. 5 августа. IFX.RU - Сеть магазинов Kira Plastinina, созданная для продажи одежды юного российского модельера 17-летней Киры Пластининой, предпринимает очередную попытку по выходу на американский рынок.

Сеть, которая основана совладельцем "Вимм-Билль-Данна" Сергеем Пластининым, отцом Киры, в июле открыла два магазина в Лос-Анджелесе. Компания решила вновь выйти на американский рынок ровно через полгода после банкротства своего бизнеса в США. В начале года компания объявила о закрытии всех 12 магазинов в Соединенных Штатах и начала процедуру банкротства KP Fashion, управлявшей сетью в Америке. Активы этой компании составляли $9,7 млн при объеме долгов в $54,5 млн.

Теперь же, "очистившись" от долгов с помощью банкротства, компания предпринимает новую атаку на американских покупательниц. Очевидно, Сергей Пластинин не жалеет денег, чтобы попытаться сделать бренд своей дочери по-настоящему международным. Ведь он поддерживал увлечение Киры дизайном одежды с самого детства.

При этом сеть планирует расширяться и по другим направлениям - она объявила о расширении сети в СНГ до 115 магазинов против 97, работающих сейчас в России, Казахстане и на Украине. Кроме того, ритейлер в июле открыл магазин на Филлипинах, назвав это первым шагом в освоении компанией азиатского рынка.

Новые магазины, открытые в этом году, будут работать с новым ассортиментом и в новой ценовой категории. Теперь, как поясняют в компании, здесь будут продаваться модели более дорогой линии дизайнера.

Но будет ли штурм новых рынков успешным? Ведь причиной неудачи сети в США, постигшей ее полгода назад, стала слишком большая конкуренция. Как писала Los-Angeles Times, на американском рынке магазины под маркой Kira Plastinina, несмотря на мощную рекламную кампанию, столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны сетей молодежной одежды, такие как H&M и Forever21, которые продают одежду по более низким ценам. Сейчас, надо думать, конкуренция за покупателя выросла в кризис, и рост цен вряд ли увеличит конкурентоспособность Kira Plastinina.

Сеть магазинов Kira Plastinina основана в 2007 году С.Пластининым, которому принадлежит чуть менее 5% процентов акций крупнейшего российского производителя молочных продуктов "Вимм-Билль-Данн". В прошлом году С.Пластинин продал российскую сеть магазинов одежды Taxi, чтобы сконцентрироваться на развитии Kira Plastinina, в которую он собирался инвестировать, как сам заявлял, до $100 млн. Первый магазин Kira Plastinina в США был открыт в мае прошлого года на Манхэттене.

Когда-то он заявлял, что хочет сделать "большую компанию, национального игрока", и в 2010 г. сделать ее публичной, вывести на биржу. Сейчас, видимо, амбиции сделать большую международную компанию сохранились.

Новости по теме

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });