Смех да и только

Американцы нынче предпочитают комедии, которые в прошедший уикенд заняли первые четыре строчки кинопроката США

Смех да и только
Кадр из фильма "Ой, мамочки"

Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU – Судя по всему, американцам надоели серьезные фильмы. На первых строчках рейтинга кинопроката в США на этой неделе оказались сплошные комедии, сообщает телерадиокомпания BBC.

Лидером стала забавная киноистория "Ой, мамочки" (Baby Mama) об одинокой женщине, нанявшей молодую девушку для того, чтобы та стала суррогатной матерью ее ребенка. В первый уикенд проката фильм собрал $18,3 млн, сместив на второе место комедию о продолжении приключений двух приятелей-неудачников "Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо" (Harold and Kumar Escape Guantanamo Bay). На этот раз незадачливые друзья решили провезти контрабандой наркотики в Амстердам. Естественно, им это не удается – их арестовывают и отправляют в тюрьму Гуантанамо, где обычно содержатся террористы и откуда приятели пытаются сбежать.

Романтическая комедия "В пролете" (Forgetting Sarah Marshall) опустилась на две строчки рейтинга по сравнению с прошлой неделей и оказалась на четвертой позиции, пропустив вперед лидера прошлого уикенда - сказку "Запретное царство" (The Forbidden Kingdom), в которой снялись мастера боевых искусств Джеки Чан и Джет Ли.

Согласно статистике, в этом году меньше людей ходят в кинотеатры, чем в прошлом – их количество в процентном соотношении сократилось на 5,4%. В Голливуде надеются, что с выходом на экраны блокбастера "Железный Человек" (Iron Man) с участием Роберта Дауни-младшего, Гвинет Пэлтроу, Джеффа Бриджеса и Сэмюэля Л. Джексона ситуация кардинально изменится. Фильм, на который создателями возлагается много надежд, является очередной экранизацией комикса о приключениях спасающего мир изобретателя, облачившегося в железный костюм.

Что касается тенденций относительно нынешних предпочтений американских зрителей, аналитики свидетельствуют о возросшем интересе к комедийным фильмам. "Сейчас комедии являются несомненными правителями экрана, - заявил Пол Дергарабедян, президент аналитической компании Media By Numbers. – Совершенно очевидно, что современные зрители делают свой выбор в пользу легкого времяпрепровождения".

Мария Христианова

/Интерфакс/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Культура
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи