Журнал "Большой город" объявил конкурс на лучший рекламный ролик о Москве

Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Журнал "Большой город" и столичный кинотеатр "Пионер" проводят конкурс на лучший рекламный ролик о Москве, призванный создать неофициальный образ города.

В конкурсной программе может принять участие любой желающий, сообщили interfax.ru в пресс-службе издательского дома "Афиша", издающего журнал "Большой город". По словам организаторов, конкурс "Город для всех" ставит своей целью найти ответы на вопросы, что можно делать в Москве, что в нем есть хорошего и за что можно любить российскую столицу.

В жюри вошли режиссер Сергей Соловьев, актриса Ингеборга Дапкунайте, продюсер Александр Роднянский", кино- и телепродюсер Сергей Сельянов и кинопродюсер Роман Борисевич. Лучшие ролики будут показаны на фестивале городской рекламы "Город для всех" в кинотеатре "Пионер" 29 мая.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Культура
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи