ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 03:58

ЖЗЛ с бицепсами

В прокат вышел долгожданный брутальный капустник с лучшими парнями из знаменательных 80-90-х, которые мы все благополучно пережили. Сталлоне, Шварценеггер, Рурк и Лундгрен, если слышите этим имена впервые, то родители украли вас у семейства аистов

ЖЗЛ с бицепсами

Москва. 13 августа. INTERFAX.RU - Более прямолинейной картины про боевой отряд неустрашимых специалистов по уничтожению названных врагов трудно себе представить. Ну, и позволить себе такой бескомпромиссный ретро-выхлоп мог действительно только Сильвестр Сталлоне.

К сожалению, Москва не дождалась приезда участников проекта "Неудержимые", часть команды добралась до Киева, но это уже, как говорится, отдельная история. Критики, уже успевшие отметиться рецензиями на "Неудержимых", почему-то в той или иной форме цитируют "энциклопедический" раздел странички фильма на imdb.com, передавая общедоступные детали съемочного процесса и перечисляя внесенные в кастинг обстоятельствами замены в кастинге. Такое единомыслие среди тех, кто, по определению, редко сходится во мнениях, немного настораживает. Не похоже это и на попытку бережного отношения к рядовому зрителю, который в большинстве своем вряд ли успеет посмотреть кино в первый день проката. Спойлерами "Неудержимых" не спугнуть. Это тот редкий случай, когда даже подробный пересказ сюжета может отравить ожидания того, кто картину еще не видел. Ну, только если не считать спойлерами междометия, потому что, кажется, что передать более или менее сложными словами огненно-кровавую заваруху, которую устроили Сталлоне и компания, вряд ли удастся. Не сойдутся слова с делом.

Итак, шестеро "свободных художников", нарастивших за годы совместной работы чугунные мускулы, шедевральные шрамы и устрашающие татуировки, очень ненадолго остаются без работы. Заказы не то, чтобы валятся на них, как из рога изобилия, но, все же, проблемные зоны, слава коррумпированной геополитике, на нашей планете пока не перевелись. И вот, после эпохальной "летучки" в непременной церквухе, Сталлоне и его наемная команда получают новое задание, связанное, как водится, с наркотраффиком, угнетенным народцем, горячей пленницей и парой плохих парней, которых не мешало бы приструнить.

В "Неудержимых" на двести процентов сознательно заложен главный манифест микроэпохи, которую представляют парни вроде Лундгрена (здесь он на полных правах дает мальчиша-плохиша), Рурка, Шварценеггера и всех прочих, попавших или же не вошедших в титры, по ходу, последней серии ЖЗЛ с бицепсами. Если выражаться немного яснее, то эта группа "стариков-разбойников" по-прежнему может позволить себе многое, и даже - все. То есть, на вопрос "что с тобой случилось?" любой из них, ну, в данном случае, Сталлоне, по-честному, без обиняков и прочей вторичной крутизны, может просто сказать "мне надрали ж$%@*у". И это, другого слова как-то сразу и не подобрать, будет выглядеть очень "мило".

"Неудержимые", безусловно, со многими принятыми "для порядка" оговорками и претензиями, кино – страшно обаятельное, и ничего с этим не поделаешь. В ансамбль собраны все-все-все, и кто там главный "вини-пух" сказать сложно. "Распахивать" детали и легенды истории сосуществования героев детства в реальном бизнесе и реальной индустрии было бы как-то нелепо и нечестно, прежде всего, по отношению к самим себе. В общем, как писал Сент-Экзюпери: "Презрительность – помощница неполноценных…" Ну а коли речь заходит о кумирах отрочества, то отвергать их и хладнокровно"расчленять" означало бы навсегда попрощаться с детством.

Обозреватель Полина Грибовская

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });