Цветок зла

"Коломбиана" уродилась развесистой клюквой с продюсерского поля Люка Бессона, в качестве обезболивающего от возможного "несварения" плодов в кадр приглашена нечеловеческой красоты актриса Салдана

Москва. 13 сентября. INTERFAX.RU - Зои Салдана со съемочной группой "Аватара" не так давно приезжала в Москву, наблюдать за этой девушкой в действительности сущее удовольствие. Именно эту практически не передаваемую словами черту и пытались, кажется, эксплуатировать Люк Бессон (сценарист и продюсер "Коломбианы") и режиссер Оливье Мегатон. Возможно, кто-то помнит Солдану еще в спилберговском "Терминале" и в "Пиратах Карибского моря", той прекрасной их части, что называлась "Проклятие Черной жемчужины". Каких-то менее успешных проектов и более полнокровных ролей актрисе пока не доставалось, и в этом смысле ей, конечно, пока везет чуть меньше, чем той же самой Холли Берри, у которой, по крайней мере, был "Бал монстров". Но, что и говорить, а с кастингом для фильма про мстительную и обворожительную киллершу, которая долгое время самым изысканным "цветочным" способом подбирается к человеку, который когда-то отнял у нее все, создатели "Коломбианы" не прогадали.

Сообщается, что сценарий "Коломбианы" должен был наследовать традициям "Леона" и рассказывать о повзрослевшей Матильде, которая не упустила бы возможность стать профессиональным убийцей. Но информация эта растворилась, перейдя в агрегатное состояние простого слуха, сопровождающего очередной проект неутомимого воспевателя женской воинственности – Люка Бессона.

В "Коломбиане" полным-полно анахронизмов и ляпов, которые особенно заметны на фоне сочного видеоряда, сопровождающего нелегкий путь девушки, смыслом жизни которой является грязная и опасная, но все-таки работа. Каталея, так зовут главную героиню, порой, кажется, даже безмерно наслаждается своим горестным ремеслом. Ну, именно такое впечатление производит абсолютно беспроигрышная внешность Салданы. Каталея догоняет и убивает своих "клиентов" исключительно в целеньких трико, безупречно белых майках, идеально сидящих шортах и прочей подходящей к такому случаю повседневной одежде. И это все при свеженьком макияже и непринужденной прическе. Картинка, уж поверьте, действительно стерильна до безобразия. При всем при этом, арсенал и все необходимое оружие всегда оказываются в нужном месте и в нужный момент, и это не каторжный труд закулисных реквизитчиков, а всего лишь умелая подготовка мудрого колумбийского дядюшки, который с тяжелым сердцем приютил сиротку в бесприютном и безразличном ко всему происходящему "ветреном городе" Чикаго. В начале киллерской карьеры Каталеи даже есть весьма поучительный момент, когда "подмазавшему" директрису частной школы дяде взбаламошная племянница закатывает на выходе истерику, мол, дяденька, миленький, не хочу учиться, а хочу убивать людей; мудрый родственник на это посредь бела дня открывает стрельбу по припаркованным у школы машинам, потом еще следует пятиминутная проповедь, в ходе которой Каталея понимает, что учиться в школе тоже надо, а медлительные чикагские копы и бдительные чикагские прохожие просто на момент застывают, как бы давая юной ученице усвоить этот не по Макаренко полезный урок.

"Коломбиана", к сожалению, насквозь вот такая вот, - фильм, которму так не достает жирного южноамериканского саундтрека, где в избытке прекрасной Зои Салданы, которой Люка Бессона и Оливье Мегатона стоит поблагодарить за абсолютно бессмысленный лукбук, который у красивой голливудской актрисы наверняка уже имеется напечатанный с избыточным тиражом.

Обозреватель Полина Грибовская

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Культура
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи