Инглиш импосибл

Продолжение приключений спецагента и неудачника ничего нового в жанр высмеивания сотрудников разведки не привносит. Но «Мистер Бин» держится молодцом и практически не вызывает убийственной для комика жалости.

Инглиш импосибл

Москва. 14 сентября. INTERFAX.RU - Первый "Джонни Инглиш" вышел на экраны в 2003 году и, конечно, тогда история про горе-разведчика могла показаться бодрее и живее, чем ее продолжение, выходящее в прокат восемь лет спустя. Для сравнительного анализа, если найдутся охотники, один из федеральных каналов продемонстрирует предысторию "Перезагрузки" в ближайшие выходные. Но, несмотря на активное осваивание всех известных методов информационной поддержки нового "Джонни Инглиша", переоценить бессмысленное продолжение шпионской спецоперации зрителю вряд ли удастся.

В недалеком прошлом герой Роуэна Аткинсона хотя бы сводил счеты с Джоном Малковичем, однообразно великолепных злодеев в фильмографии которого хоть пруд пруди. Сейчас же бедняга Инглиш прозябает на задворках тибетских монастырских резерваций, прыгает по углям, дезориентирует бессловестных послушников и подбешивает бородатого настоятеля.

Неожиданный звонок из MI7 прерывает этот мучительный для всех опыт и возвращает Инглиша в вотчину английской разведки, где его поджидают старые и новые знакомые, включая "подсушенную" начальницу подразделения Памелу под кодовым именем "Пегас" (Джиллиан Андерсон), миловидную психологиню Кейт (Розамунд Пайк) и коллегу Саймона (Доминик Уэст), который по хаотичному сценарию должен сыграть ключевую сюжетообразующую роль в зарисовке, совершенно обреченной в смысловом плане.

Рамки происходящего в "Перезагрузке" кое-какие все же соблюдены. Есть шпион, есть его окружение, есть сверхзадача, есть угроза и, в конце концов, намечающийся романтический узелок. Но все это, как водится, совершенно не важно, когда на стройплощадку острокомедийного проекта выпускают одного отдельно взятого комика. У артистов этого жанра наверняка в анамнезе имеется своя разновидность пресловутой звездной болезни.

Роуэна Аткинсона в кадре, как всегда, слишком много. Мимические и трюковые шутки предсказуемы до безобразия, но прописная вакханалия в какой-то момент все-таки проникает через мембрану восприятия: вышвыривание кота и погоня на инвалидном кресле истерическим импульсом да прямой наводкой бьют прямо в мозг, примерно так действует на психику чье-то падение на банановой кожуре, увиденное возле собственного подъезда. И ничего смешного, а не заржать невозможно.

Отдельного упоминания стоят не на шутку развернутые технические характеристики "Перезагрузки", масштабы проделанной работы, конечно же, не слишком меняют общее впечатление, но объемы задействованных в съемках сил категорически поражают. Вопросов тут быть никаких не может, коммерческий успех нельзя предугадать, но его совершенно точно можно попытаться просчитать. Этим и объясняется наличие в автопарке Инглиша Роллс-Ройса Фантома с девятилитровым двигателем, который на днях показывали на Международном автосалоне во Франкфурте. И вряд ли такие бездушные маркетинговые совпадения возникают шутки ради.

Обозреватель Полина Грибовская

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Культура
Поддержка фигурантов дела "Седьмой студии" стала главной темой церемонии награждения "Золотой Маски"Поддержка фигурантов дела "Седьмой студии" стала главной темой церемонии награждения "Золотой Маски"
На церемонии почтили память недавно скончавшегося Олега ТабаковаПодробнее
Директор фестиваля "Золотая маска" выступила в поддержку фигурантов дела "Седьмой студии"Директор фестиваля "Золотая маска" выступила в поддержку фигурантов дела "Седьмой студии"
Мария Ревякина пожелала Серебренникову, Апфельбаум и другим обрести возможность свободно работатьПодробнее
Умер кинорежиссер Милош ФорманУмер кинорежиссер Милош Форман
Режиссер "Пролетая над гнездом кукушки" скончался в США в возрасте 86 летПодробнее
В "Тихом месте" черти водятсяВ "Тихом месте" черти водятся
В российский прокат вышел очень тихий ужастик с Эмили Блант и Джоном КрасинскиПодробнее
Фильм Серебренникова о Цое вошел в конкурс Каннского кинофестиваляФильм Серебренникова о Цое вошел в конкурс Каннского кинофестиваля
Кроме того, в основную программу смотра вошли новые фильмы Жан-Люка Годара, Спайка Ли и "Хан Соло"Подробнее
Настасья Кински вошла в жюри Московского кинофестиваляНастасья Кински вошла в жюри Московского кинофестиваля
Киносмотр пройдет с 19 по 26 апреляПодробнее
Недвижимость
Последние новости