Кубок конфедераций-2017
SF2 Германия– : –29 июня, 21:00 Мексика29 июня, 21:00Сочи, "Фишт"
Важно
Присяжные признали виновными всех подсудимых по делу об убийстве Немцова

Еще раз про любовь

Новый фильм Фернанду Мейреллиша "Калейдоскоп любви" напоминает вдумчивую версию фильма Ричарда Кертиса "Реальная любовь". Среди множества сюжетов есть и история про русских

Москва.18 февраля. INTERFAX.RU - Английский бизнесмен несчастлив в браке и пытается купить проститутку из Словакии в одной из командировок в Вене. Парижский стоматолог-мусульманин влюблен в свою ассистентку, русскую иммигрантку, замужнюю женщину, которая тоже не счастлива в своем браке. Жена английского бизнесмена изменяет ему с молодым фотографом из Бразилии, девушка которого, узнав про измену, улетает обратно в Рио, но по пути встречает пожилого англичанина, из-за измены жене потерявшего дочь, и молодого американского уголовника, только что вышедшего из тюрьмы, где он отбывал наказание за изнасилование. Сестра словацкой проститутки никому не изменяет и встречает мужа русской ассистентки парижского стоматолога, который работает на русского бандита, но хочет завязать и начать новую жизнь.

Это не полный список сюжетных линий нового фильма бразильского режиссера Фернанду Мейреллиша "Калейдоскоп любви". В оригинале фильм называется "360", имеется в виду поворот на 360 градусов - в конце фильма, как и в его начале, мы видим молодую девушку, решившую стать проституткой и фотографирущуюся для интернет-каталога. Тем не менее, русский вариант названия вполне отражает содержание фильма, который действительно пытается охватить максимально возможное количество развитий сюжета. В большинстве из них, правда, идет речь о несчастливой любви, но в целом настроение фильма достаточно позитивное. Для Мейреллиша ("Город Бога") это не первый опыт работы с интернациональным актерским составом ("Преданный садовник", "Слепота"), но все же заметно, как режиссер все еще хочет быть действительно международным режиссером, снимающем международное кино.

Подобное желание приводит на ум сравнение с мексиканцем Алехандро Иньярриту ("Бьютифул") и его фильмом "Вавилон", действие которого также происходит на разных континентах в нескольких странах. Подобный космополитизм вполне понятен, но не по отношению к режиссерам, справедливо считающим себя авторами. Авторское кино космополитично по определению, формальный космополитизм ему абсолютно ни к чему. Другое дело, если Фернанду Мейреллиш действительно хочет снимать зрительскую международную кинематографию, но в таком случае зачем ему пытаться сделать вдумчивую версию фильма Ричарда Кертиса "Реальная любовь"? После первых десяти минут "любви" становится совершенно понятно, чего ждать от оставшихся полутора часов и даже в сюжете с освободившимся насильником не возникает ни малейшего саспенса. Понятно, конечно, что там его быть и не должно, но такие вещи все же должны действовать на зрителя, к которому апеллирует режиссер.

Еще одна спекуляция это актерский состав - для полного эффекта необходимо привлечь актеров из стран, о которых идет речь в фильме, и, главное, чтобы это были известные у себя на родине актеры. Россию в данном случае представляет Владимир Вдовиченков, Германию - Моритц Бляйбтрой, Австрию - Йоханнес Криш, Францию - Жамель Деббуз и так далее. Вес всему ансамблю придают Джуд Лоу, Энтони Хопкинс и Рейчел Вайц. Все они прекрасно справляются с предложенными им ролями и полностью оправдывают ожидания режиссера - фильм действительно будут смотреть во всем мире.

Обозреватель Артем Ушан

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Культура
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи