Ребрендинг, энергичность и мужская аудитория

Президент медиахолдинга СТС Media, купившего телеканал DTV, заявил о том, что они собираются сделать канал узнаваемым и целевым

Ребрендинг, энергичность и мужская аудитория
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 11 марта. INTERFAX.RU - Президент медиахолдинга CTC Media, который во вторник объявил о соглашении о покупке телеканала DTV, Александр Роднянский не исключает изменения названия купленного телеканала.

"Мы хотим сделать его (бренд DTV - ИФ) более узнаваемым, - сказал А.Роднянский на пресс-конференции во вторник. - Более современным, более энергичным, более динамичным, более целевым. Мы не исключаем, что будет смена названия. Логотипа - однозначно".

По его словам, новый бренд может появиться в течение полугода.

Отвечая на вопрос журналистов об инвестициях в обновление канала, А.Роднянский затруднился назвать конкретные цифры. При этом он подчеркнул, что CTC Media планирует вкладывать средства как в развитие программной составляющей, так и в развитие дистрибуции. В настоящее время техническое покрытие телеканала DTV составляет 54%, сеть группы компаний DTV насчитывает 28 станций.

А.Роднянский при этом подчеркнул, что DTV сохранит свою базовую мужскую аудиторию. По его словам, в производство фильмов и программ для канала буду вовлечены две кинопроизводственные компании, которые CTC Media купила в прошлом году - "Костафильм" и "Сохо Медиа". При этом некоторые проекты, которые сейчас идут на DTV, останутся в сетке телеканала.

По прогнозам А.Роднянского, в течение трех-четырех лет доля аудитории DTV может увеличиться до 3% с 1,9% в настоящий момент.

Президент CTC Media отметил, что "львиная часть сделки", которая обошлась холдингу в $395 млн, будет оплачена из собственных средств компании. Если у CTC будет возможность оплатить покупку несколькими траншами, то компания сможет полностью обойтись без заемного финансирования. По итогам 2007 года у СТС на балансе находилось $307 млн свободных средств.

"С точки зрения цены - это очень удачная сделка", - прокомментировал А.Роднянский покупку

CTC Media планирует консолидировать финансовые результаты DTV, начиная с третьего квартала этого года. А.Роднянский не стал называть прогноз выручки телеканала на 2008 год, напомнив лишь, что в 2007 году оборот DTV составил $40 млн. Долговых обязательств у компании в настоящее время нет.

Говоря о вероятности дальнейших приобретений на российском телевизионном рынке, глава CTC Media отметил, что гипотетически такие сделки возможны, однако, в отличие от DTV, они не являются стратегическим приоритетом компании.

"Если нам будет что-то предложено приобрести, мы отнесемся к этому серьезно", - сказал он.

Как сообщалось ранее, CTC Media заключил со своим акционером, шведской Modern Times Group (MTG), соглашение о покупке у него 100% группы компаний DTV, которая включает одноименный федеральный телеканал и 28 станций, за $395 млн. Как ожидается, сделка будет закрыта до конца II квартала. Оборот группы ДТВ в 2007 году составил $40 млн, операционная прибыль - $4 млн.

Холдинг CTC Media управляет российскими телеканалами СТС и "Домашний", владеет медийными активами в Казахстане и Узбекистане, а также двумя продюсерскими компаниями. Крупнейшими акционерами CTC являются MTG (39,6%), "Альфа-групп" (26,1%), фонды Baring Vostok (3%), фонды Fidelity (5,6%), принадлежащая Леонарду Блаватнику Access Industries (6,2%) и глава компании Александр Роднянский (около 4%). Около 16% акций компании находятся в обращении на бирже Nasdaq.

/Интерфакс/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Культура
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи