XXII Бизнес-форум Top marketing "Маркетинг без скидок"
Место проведения: Москва, гостиница Холидей Инн Сущёвский
Организатор: Marketing One Company
Участники бизнес-форума обсудят, как увеличивать продажи, не торгуясь с покупателем в формате кейсов и бизнес-процессов, посвящённых брендингу и ребрендингу, анализу новых ценностей поколений X, Y, Z, примерам результативных коммуникаций брендов c целевой аудиторией в соцсетях на b2c и b2b рынках. Также эксперты проведут исследования "Как вытащить из данных секреты для продаж?" и определят, как находить оптимальный уровень цены, привлекательный без скидок.
26 апреля, в день Британского королевского института маркетинга в Москве, состоится интенсивный курс по цифровому маркетингу, который даст чёткое понимание, как проводить эффективные диджитал кампании.
В бизнес-форуме примут участие вице-президент, руководитель департамента маркетинга The Walt Disney Company "СНГ" Игорь Макаров, директор по маркетингу "Азбуки Вкуса" Галина Ящук, директор по маркетингу "Додо Пицца" Михаил Чернышев, руководитель проекта по оптимизации бизнес-процессов "Донстрой" Елена Чернышева, руководитель направления digital Tele2 Завен Аванян.
Более подробная информация по ссылке.