На саммите Digital Branding 2017 будут представлены более 60 кейсов диджитал трансформации ведущих брендов
18 и 19 Октября в Центре Digital October состоится главное отраслевое мероприятие диджитал маркетинга - Саммит Digital Branding. Best Cases 2017
В форуме примут участие более 400 руководителей ведущих компаний - генеральных директоров, директоров по маркетингу и развитию бизнеса, которые обсудят основные вызовы цифровой трансформации.
Программа встречи построена на обсуждении передового опыта крупнейших брендов по внедрению изменений, вызванных развитием цифровых технологий - от трансформации стратегии и инструментов маркетинга до перестройки внутренних процессов и выхода на новые виды деятельности. За два дня будет рассмотрено более 60 практических кейсов, каждый из которых рассматривается с точки зрения оценки эффективности реализованных проектов.
Главной повесткой для ведущих брендов сегодня является переход к customer-centric стратегии и one-to-one коммуникациям с пользователем, которые стали возможны с развитием цифровых технологий. Как и какие данные используют лидеры рынка для повышения эффективности маркетинга, роста бизнеса и лояльности клиентов? Как большие данные меняют стратегию лидеров, и кто выигрывает в диджитал трансформации? Эти вопросы обсудят участники сессий Brand Strategy Transformation. Developing a Data Driven and Customer Centric Strategy и Digital Marketing ROI and KPIs.
В дискуссии примут участие директор по маркетингу Procter&Gamble Светлана Зельдина, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям Nestle Алексей Ходячих, Chief Digital Officer VEON Eurasia Анна Знаменская, head of digital Microsoft Central and Eastern Europe Александра Чеботарева, e-commerce director Yves Rocher Любовь Рыжкова, директор по цифровой рекламе PepsiСo Russia Наталья Баскинд, senior digital manager Unilever Антон Афанасьев иdigital marketing manager Intel Арсен Минасян.
В рамках Саммит пройдет выставка современных цифровых технологий - от виртуальной реальности и автоматизированных платформ управления креативом до искусственного интеллекта и виртуального помощника. Каждый делегат получит свою 3D-модель, которую сможет тут же распечатать на 3D-принтере.
Подробнее о саммите "Digital Branding" на сайте.