ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Национальная премия бизнес-коммуникаций: объявлены имена лучших маркетологов России

300 участников, 31 победитель, 4 Гран-при, 4 специальные номинации. Сильнейшие профессионалы страны получили награды за самые эффективные маркетинговые практики

Национальная премия бизнес-коммуникаций: объявлены имена лучших маркетологов России
Национальная премия бизнес-коммуникаций: объявлены имена лучших маркетологов России
Фото: АКАР

Церемония награждения победителей Национальной премии бизнес-коммуникаций прошла в Москве в театре Александра Градского "Градский Холл" 15 февраля. Welcome-drink, фуршет и концерт Оркестра театра при участии звезд шоу "Голос" придали мероприятию расслабленную обстановку.

Площадка объединила свыше 500 гостей. Алексей Ковылов (АКАР), Александр и Карина Оганджанян (TWIGA), Елена Решетова (AGT), Владимир Евстафьев (ИМА-пресс), Владилен Ситников (Possible Group), Гавриил Гордеев (ТНТ4), Игорь Кирикчи (BBDO Group), Владимир Филиппов (Российская академия рекламы) и другие ведущие представители крупнейших рекламных и медиа-агентств, брендов и компаний, топ-менеджеры и СМИ посетили Церемонию, чтобы поздравить лауреатов с победой в основных номинациях: "Лучший директор по маркетингу", "Лучшая маркетинговая стратегия", "Лучшая маркетинговая кампания" и в спецноминациях: Trendsetter, Innovation, "Прорыв года", "Социальная ответственность".

Генеральный директор национальной премии бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков определил тенденции индустрии: "Сегодня эффективность маркетинговых коммуникаций – одна из самых востребованных историй на российском рынке. Рекламодатели серьезно относятся к своим вложениям, а мы, как индустриальная организация, заинтересованы в том, чтобы отрасли транслировали только лучшие инструменты и возможности. Премия объединила весь цвет российского маркетинга, а ее победители представили масштабные серьезные проекты, привлекающие внимание международных компаний".

Участниками премии выступили Газпромнефть, Condé Nast, Nestle, PepsiCo, Johnson&Johnson, Бургер Кинг, Ингосстрах, Gorn Development, Мегафон, МТС, "Звезда Столицы", LVMH, Рольф, Ростелеком, IKEA, Clarins и другие топовые компании из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности.

Популяризация духа российского предпринимательства и формирование делового климата страны определили основную миссию Премии. Лучшие специалисты вошли в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который был опубликован в издании "Коммерсантъ" и доступен по ссылке

Премия была организована под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в несколько этапов: сбор заявок (до конца 2017 года); закрытые заседания Экспертного совета онлайн- и оффлайн-голосования, а также заседание конкурса Гран-при, определившее также и победителей спецноминаций. В состав жюри вошли более 100 крупнейших игроков деловой, медиа- и рекламной отрасли.

Фотогалереи