ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Reason To Believe

27 марта 2018 года в Москве состоится первая конференция «Содружества производителей первых торговых марок “Русбренд”», посвященная актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге

В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Reason To Believe
В Москве пройдет конференция Digital Brand Day: Reason To Believe
Фото: "Adindex"

Программа конференции состоит из трех секций: пленарная сессия "Курс на прозрачность: основные стопперы и драйверы повышения прозрачности в цифровой среде", дискуссия "Эффективность цифрового маркетинга", мастер-классы Stories & Best practices, на которых представители брендов и интернет-площадок поделятся своим опытом использования новых подходов в построении digital-коммуникаций и оценки их конверсии в реальные продажи.

Главные темы Digital Brand Day: прозрачность рекламной интернет-среды (чистый трафик, борьба с фродом); готовность всех игроков рекламной отрасли к улучшению качества таргетирования; существующие проблемы, связанные с оценкой эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций в цифровом пространстве; влияние интернет-маркетинга на увеличение продаж, повышение лояльности и качества взаимодействия бренда со своей аудиторией; обмен опытом по созданию, внедрению и использованию существующих и новых digital-платформ, аналитических технологий, инноваций для создания успешных коммуникационных рекламных и маркетинговых решений.

На конференции выступят маркетологи крупнейших компаний-рекламодателей России — Unilever, L"Oreal, Samsung, LVMH, Reckitt Benckiser, Nestle, "Вымпелком", Burger King, Lamoda, Ozon и многие другие, чей бизнес неразрывно связан с цифровым пространством. Также в дискуссии примут участие главы и ведущие специалисты "Яндекса", Mail.Ru Group, Google, IMHO, ГПМД, АДВ и др. Деловое мероприятие посетят более 500 специалистов, принимающих ключевые решения о покупке рекламы.

Конференция проходит при поддержке индустриального издания AdIndex и рекламной группы АДВ. Специальные партнеры — MediaSniper, Maxima Telecom, IMHO, GPMD.

Подробности и регистрация на форум доступны по ссылке.

Регистрация открыта только для топ-менеджеров и представителей маркетинга и рекламы компаний-рекламодателей и медиаплощадок.

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд"" учреждено в 2002 году. Является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, объединяет более 50 ведущих отечественных и международных компаний. Деятельность "РусБренда" направлена на установление конструктивного диалога со всеми участниками рынка, а также органами государственной власти. Приоритетными задачами для Содружества являются вопросы защиты интеллектуальной собственности, содействия формированию конкурентоспособного медиарынка, укрепления партнерских отношений между представителями индустрии и торговли, способствующих взаимовыгодному развитию бизнеса; поддержки административной и правовой реформ, а также просветительская деятельность в отношении роли и значения брендов.

Фотогалереи