ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Крупнейшая в Европе конференция по социальным медиа Social Media Moscow 2018 пройдет в России

23 мая в Москве в кинотеатре Октябрь начнет свою работу одна из главных конференций года, на которой будут представлены все тренды SMM в 2018 году и обозначен новый вектор развития бизнеса в социальных сетях

Крупнейшая в Европе конференция по социальным медиа Social Media Moscow 2018 пройдет в России
Крупнейшая в Европе конференция по социальным медиа Social Media Moscow 2018 пройдет в России
Фото: R:TA

Формат конференции предполагает выступления спикеров, которые добились впечатляющих результатов в своей области: предприниматели, знаковые фигуры отечественной культуры, бизнеса, журналистики.  Каждый спикер будет выступать по 30 минут и даст аудитории яркую идею, которая позволит участникам по-новому взглянуть на свой бизнес и вдохновиться на новые свершения.

Спикерами конференции станут Тимур Бекмамбетов - режиссер, сценарист, продюсер, создатель фильмов "Елки", "Хардкор" и фильма "Профайл" снятого в новаторской технологии Screen Life — то есть действие от начала до конца происходит на экране компьютера. Николай Соболев – герой YouTube, человек входящий в ТОП-3 самых быстро растущих блогеров, чьи видео собирают более 10 000 000 просмотров. Мурад Османн - российский продюсер, фотограф, основатель проекта #FollowMeTo, а в 2017 году Мурад вошел в тройку "Самых влиятельных лиц в сфере путешествий" по версии журнала Forbes USA. Владислав Крейнин – один из самых молодых вице-президентов Сбербанка. Эдгар Шабанов – генеральный директор Clarins Group в России и другие эксперты в своих областях.

"Главным критерием при отборе спикеров является ощутимый успех эксперта в его сфере деятельности. Каждый выступающий на Social Media Moscow 2018 — бесспорный лидер в своей области, обладающий актуальными знаниями в таком быстро растущем сегменте, как социальные медиа. Увидеть всех на одной сцене, получить новые знания от этих людей — это по-настоящему ценно!", - зявил идейный вдохновитель конференции, генеральный директор рекламного агентства R:TA Павел Гительман.

На Social Media Moscow ожидается участие порядка 2000 рекламодателей — маркетинг-директора, digital-директора, бренд-менеджеры. И эти 2000 человек первыми узнают о трендах 2018 года в SMM, получат ценные знания о том, как добиться выдающихся результатов в социальных сетях, сделать бренд лидером мнений и привлечь к нему миллионную аудиторию.​

Актуальная информация о конференции доступна по ссылке. 

Фотогалереи