ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 06:36

В Москве пройдет конференция по управлению репутацией "Антикризисный PR — 2018"

7-8 июня 2018 года в Москве пройдет международная специализированная конференция "Антикризисный PR — 2018: защита репутации и работа с негативом"

В Москве пройдет конференция по управлению репутацией "Антикризисный PR — 2018"
В Москве пройдет конференция по управлению репутацией "Антикризисный PR — 2018"
Фото: ИД «Имидж-Медиа»

Участниками конференции станут руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. Докладчики: ведущие российские эксперты по кризисным коммуникациям и управлению репутацией. В своих выступлениях спикеры основной упор на практических методах построения PR-работы во время аварий, катастроф, конфликтов с конкурентами, персоналом,  или правоохранительными органами,  скандалов и информационных войн, разберут тонкости работы с негативными комментариями в интернете и социальных сетях.

Представленные на мероприятии доклады будут посвящены темам управления репутацией в поисковых системах, кодексу поведения сотрудников в социальных сетях: защита имиджа компании, юридическим способам борьбы с негативом и антикризисному планированию. В рамках деловой конференции эксперты обсудят, как подготовить топ-менеджера к правильному поведению в кризисной ситуации.

На конференции пройдет специальное мероприятие для получения профессиональных контактов – нетворкинг-сессия. Пресс-секретари и PR-менеджеры познакомятся с крупнейшими специалистами отрасли, а также найдут новых бизнес-партнеров.

"Кризисы случаются в жизни любой организации и порой предотвратить их невозможно, – говорит организатор и модератор конференции главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов: – Но очень многое зависит от того, насколько вы правильно себя поведете и насколько правильно вы построите коммуникации тогда, когда кризис случился. На нашей конференции мы покажем конкретные кейсы из разных отраслей и расскажем о том, какие действия помогут пиарщику минимизировать последствия критических ситуаций и максимально уменьшить ущерб для репутации компании".

В числе спикеров мероприятия — главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов, директор Интернет-агентства "СидоринЛаб" Дмитрий Сидорин, Креативный директор, координатор проектов сервиса рассылок SendPulse Алина Дыкуха; Руководитель проекта ReputationLab Никита Проxоров и др.

Организатором мероприятия выступил журнал для специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба".

Более детальная информация о конференции по ссылке.

Фотогалереи