Вылетные магистрали на ремонт

Столичный мэр Сергей Собянин запланировал отремонтировать основные вылетные магистрали города в самое ближайшее время, причем реконструкция 9 из них начнется уже в этом году

Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU – Реконструкция основных московских магистралей начнется уже в этом году. "Всего подготовлено девять проектов по магистралям города, еще 10 находятся в предпроектной работе. Это означает, что мы уже в этом году выйдем на реконструкцию и проведение локальных мероприятий по девяти вылетным магистралям", - заявил мэр города Сергей Собянин на заседании градостроительно-земельной комиссии в четверг, добавив, что работы на еще 10 вылетных магистралях начнутся в 2012 году. Это очень крупные и серьезные работы. Общая протяженность реконструируемой сети по 19 магистралям составляет 270 км", - подчеркнул мэр, уточнив, что в 2011 году работы начнутся на 82-х километрах улично-дорожной сети.

По словам главы города, помимо реконструкции девяти магистралей предполагается провести работы на 38-и километрах прилегающих дорог, построить 12 км карманов для заезда общественного транспорта, построить 55 км дополнительных дорог-дублеров. При реконструкции вылетных трасс также предстоит построить 78 подземных и 28 надземных пешеходных переходов, переложить 615 км инженерных сетей.

Он поручил своему заместителю, главе стройкомплекса Марату Хуснуллину в течение трех недель предложить структуру и календарный план работ по реконструкции объектов дорожно-уличной сети, чтобы рассмотреть эти документы и принять соответствующее решение на очередном заседании градостроительно-земельной комиссии. В первую очередь, градоначальник предложил подготовить инженерные коммуникации, проложить дороги-дублеры, а затем уже выходить на реконструкцию непосредственно основных магистралей. "В противном случае, это будет ухудшать движение транспорта, это будет очень тяжелая ситуация", - сказал Собянин.

Кроме того, градоначальник распорядился разместить все проекты реконструкции основных магистралей города на сайте Москомархитектуры для широкого обсуждения их общественностью. Собянин заявил, что в настоящее время московскими властями разрабатывается предпроектная и проектная документация, касающаяся 40 крупных объектов улично-дорожной сети.

Со своей стороны, Хуснуллин рассказал, что, в частности, работы по реконструкции Варшавского и Каширского шоссе начнутся в декабре 2011 года и закончатся к началу 2013 года, он также озвучил стоимость этих проектов: "На сегодняшний день могу сказать, что реконструкция Варшавского шоссе будет стоить порядка 10 млрд рублей, реконструкция Каширского шоссе - порядка 8 млрд рублей". Заммэра отметил, что общий размер средств, который будет направлен на реконструкцию всех основных 19 городских магистралей, будет уточнен после завершения экспертизы.

Кроме того, Хуснуллин рассказал, что варианты реконструкции МКАД с учетом прилегающих к ней территорий будут представлены в ближайшее время. "Мы сейчас пересматриваем все въезды-выезды в торговые центры, где возможно, стараемся не делать дополнительных полос", - сказал Хуснуллин, уточнив, что если прилегающая к МКАД территория позволяет сделать дублер, то такой вариант возможен.

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, в свою очередь, сообщил, что северо-западная хорда, предпроектная документация на которую разработана Москомархитектурой, в ближайшем будущем свяжет территории четырех административных округов столицы с инновационным центром "Сколково". "Длина этой магистрали 29 км. Она свяжет Северо-Восточную, Северную, Северо-Западную и Западную префектуры и выйдет в "Сколково", - объяснил он. "Точкой отсчета является Алабяно-Балтийский туннель на Ленинградском шоссе, который сейчас полным ходом строится, который свяжет Большую Академическую улицу и улицу Народного ополчения", - пояснил глава Москомархитектуры.

По его информации, хорда будет разделена на два участка: северный и западный. Западный отрезок длиной 12 км пойдет от Ленинградского шоссе на Сколково и инновационный центр. "Представьте себе, вы едете в центр по Ярославскому шоссе, вам не нужно пользоваться ни третьим транспортным кольцом, ни Садовым кольцом, а с помощь хорды вы можете уйти на Дмитровское шоссе, Ленинградское шоссе, или даже Можайское шоссе", - сказал Кузьмин, демонстрируя "удобство" использования хорды в большом городе.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Москва
Недвижимость
Последние новости