Менять ли автомобиль на автобус

Общественный транспорт не спасает пока столицу. В большинстве районов дорога на личном авто отнимает почти столько же времени, сколько и на городском, а число районов, где автомобиль в любое время быстрее, превышает число районов с предпочтительным общественным

Москва. 29 ноября. INTERFAX.RU – Мэрия Москвы не скрывает, что в решении транспортной ситуации в столице делает ставку на общественный транспорт. Не далее как на прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин, заявил, что ситуация с движением транспорта в столице близка к катастрофичной, а потому единственным приоритетным направлением может быть развитие городской сети – метро, автобусов, троллейбусов и т.д. Правда, многие москвичи пока с сомнением относятся к идее безальтернативного передвижения на наземном транспорте, для автомобилистов же он и вовсе не альтернатива. Люди открыто признают – лучше стоять в пробке, чем давиться в часы пик в метро или в мороз пытаться добраться из пункта А в пункт В наземными общественными маршрутами. Как выяснилось, в настоящий момент лучше и не пытаться этого делать.

Согласно проведенному аналитическим центром "Яндекс.Пробки" и сервисом "Яндекс.Карты" исследованию, пробки на самом деле еще не остановили прекрасную российскую столицу. Число районов, из которых и утром, и вечером проще и быстрее оказывается добираться на автомобиле, хоть и незначительно, но оказалось больше, чем число районов, для которых в любое время оптимален общественный транспорт.

Автомобиль всегда быстрее для жителей Молжаниновского, Ярославского, Обручевского, Ломоносовского, Гагаринского, Очаково-Матвеевского, Можайского, Левобережного, Дмитровского районов, а также Капотни, Теплого Стана, Новопеределкино, Солнцево, Раменок, Крылатского, Куркино, Митино, Хорошево-Мневники, Ховрино, Западного Дегунино. Забыть о машинах же лучше всего жителям Лианозово, Бибирево, Северного и Южного Медведково, Отрадного, Свиблово, Гольяново, Измайлово, Новогиреево, Северного и Южного Орехово-Борисово, Северного и Южного Бутово, Северного и Южного Тушино, а также Алтуфьевского, Бабушкинского, Богородского районов.

Для остальных районов столицы, коих большинство, существенного преимущества того или иного вида передвижения по городу не фиксируется. В абсолютном проигрыше в плане общественного транспорта оказались люди, живущие за МКАД, особенно на северо-западе, западе, юго-западе и юго-востоке столицы. Для них единственный удобный вариант добираться в центр города – это передвигаться на личном автотранспорте.

Как отмечают специалисты аналитического центра, исследование проводилось в сентябре-ноябре текущего года, за время его был проведен сравнительный анализ примерно 600 тысяч маршрутов, в утренние часы сопоставлялось движение на общественном транспорте и личном автомобиле в центр города, вечером – из центра.

Как быстрее добираться вам?

8-10 часов утра, в центр

6-8 вечера, из центра

Эксперты отмечают, что общей тенденцией является то, что в первой половине дня загруженность дорог меньше, а потому в преимущественном положении оказываются автовладельцы. Обогнать их на общественном транспорте можно лишь в том случае, если вы живете прямо рядом со станцией метро. А вот в вечерние часы ситуация меняется – становится больше районов, куда лучше отправляться на городском транспорте. Оптимально – на метро.

К слову, в исследовании отдельно оговаривается, что по нему пока нельзя составить окончательное представление об эффективности выделенных полос, так как на момент проведения аналитической работы не все из полос для общественного транспорта функционировали.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Москва
Недвижимость
Последние новости