Московский метрополитен уберет всю рекламу и сменит подрядчика

Компания "Авто Селл", ранее занимавшаяся размещением рекламы в подземке, задолжала метрополитену более 1,1 млрд рублей

Московский метрополитен уберет всю рекламу и сменит подрядчика
Реклама на станции метро "Профсоюзная"
Фото: ТАСС, Николай Галкин

Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - Московский метрополитен 27 июля начнет демонтаж всей рекламы на станциях и в поездах, а также в ближайшее время объявит конкурс по поиску нового подрядчика, сообщает М.24 со ссылкой на замначальника столичной подземки Юрия Дегтярева.

Ранее стало известно, что  ООО "Авто Селл", которое раньше занималось размещением рекламы в подземке, в апреле перестало исполнять свои обязательства по договору. 

Задолженность "Авто Селл" перед ГУП "Московский метрополитен" составляет более 1,124 млрд рублей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия в пятницу.

"В связи с невыполнением обязательств, метрополитен принял решение о расторжении действующего договора с компанией в одностороннем порядке", - заявил собеседник агентства.

"Кроме того, ГУП "Московский метрополитен" подал заявление в УВД и прокуратуру метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела о защите своих прав", - сказали в пресс-службе.

Там уточнили, что основная задолженность ООО "Авто Селл" перед ГУП "Московский метрополитен" за размещение рекламы составляет 728, 69 млн руб. Расчетная задолженность по штрафным санкциям - более 396 млн руб.

Кроме того, до сих пор не поступил в метрополитен и авансовый платеж за июль 2015 года в размере 256,75 млн руб.

"С весны 2015 года метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось", - отметили в пресс-службе.

Там добавили, что департамент СМИ и рекламы Москвы, который также является стороной по указанному договору, о действиях ГУП "Московский метрополитен" проинформирован.

"Авто Селл" в июне 2011 года выиграла аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. Победитель тендера получил эксклюзивное право в течение пяти лет размещать рекламу на рекламных щитах, указателях, путевых постерах, дверях вестибюлей, турникетах, витражах дверей вестибюлей, стикерах в вагонах метро, рекламных блоках на схемах в вагонах, на флагах и мониторах, установленных в метрополитене.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Москва
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи