Пресс-центр

Проезд на такси через всю Москву должен стоить 400-450 рублей, считают в столичном правительстве

Вопрос стоимости услуг такси находится в прямой зависимости от рыночной востребованности этого вида транспорта.

Москва. 11 июня. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Вопрос стоимости услуг такси находится в прямой зависимости от рыночной востребованности этого вида транспорта, заявил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

"Цена определяется в основном стоимостью топлива", - сказал он.

"Я считаю, что поездка из самого отдаленного северного уголка Москвы в самый отдаленный южный, к примеру, не должна быть дороже 400-450 рублей", - подчеркнул Л.Липсиц. Он отметил, что поездка в пределах центра города не должна быть дороже 100-150 рублей.

Л.Липсиц также сообщил, что в среду в третьем чтении Мосгордума единогласно приняла закон "О такси".

"Произошло знаменательное событие для транспорта, да и города в целом", - сказал он.

Л.Липсиц отметил, что люди, которые пользуются услугами такси в Москве, должны себя чувствовать "безопасно и комфортно".

Он также высказался за увеличение транспортного налога с января 2009 года для автомобилей с мощными двигателями.

"Это не дело, когда в огромном автомобиле едет один человек и создает на и без того загруженных столичных улицах неудобства другим участникам дорожного движения", - заявил Л.Липсиц.

Он подчеркнул, что у таких водителей нет понимания проблем города и

транспортной ситуации в Москве.

"Я понимаю, что выбор транспорта определен финансовыми возможностями и соображениями псевдопрестижа. Человек считают, что чем крупнее автомобиль, тем он становится более важным участником движения, поэтому мы поддерживаем идею о введении налога на крупногабаритные

автомобили в столице", - подчеркнул Л.Липсиц.

Он сообщил, что с 25 сентября в пределы Третьего транспортного кольца будет запрещен въезд грузовикам с экологическими показателями ниже Евро-2, однако столичные власти не планируют вводить ограничения на въезд в центр города для старых легковушек.

"Безусловно, проблема старых автомобилей существует. Многие горожане покупают старые автомобили, которые наносят вред экологии Москвы, однако мы не можем ограничивать их въезд в центр города", - сказал Л.Липсиц.

"Однако горожане, покупающие старые автомобили, должны помнить, что наносят вред экологии города, а возможно станут причиной аварийной ситуации на дороге в связи с техническими проблемами такого транспорта", -подчеркнул Л.Липсиц.

Он также отметил, что строительство линий метро за пределами МКАД зависит напрямую от финансирования не только из столичного, но и из федерального бюджета. Л.Липсиц напомнил, что Москва выполняет столичные функции и потому обслуживает не только москвичей, но и жителей других городов,

Подмосковья.

Он напомнил, что правительством города внесены предложения о паритетном порядке финансирования строительства метрополитена в соответствующие федеральные органы.

"Такие предложения внесены. Мэр лично занимается этим вопросом", - отметил Л.Липсиц.

По его словам, в случае положительного решения этого вопроса традиционное метро, которое уже вышло за пределы МКАД в районе Северного Бутово, сможет дотянуться не только до аэропорта Внуково, но и выйти в Московскую область на севере и востоке региона.

Л.Липсиц также сообщил, что строительство трассы скоростного трамвая, которая соединит жилые районы города, расположенные около МКАД, со станцией метро "Площадь Ильича" и пройдет вдоль шоссе Энтузиастов, начнется в 2009 году.

"Сейчас эта линия уже фактически существует, но по ней ходят обыкновенные трамваи. Она обособлена. Это позволит нам быстро обустроить ее и создать новый скоростной вид транспорта", - отметил он.

"Ясно, что скоростной трамвай не должен стоять на светофорах", - сказал Л.Липсиц.

Для разгрузки столичных дорог и МКАД, по его мнению, необходимо строить разгонные полосы и дополнительные съезды.

"Массовое строительство со стороны немосковских территорий делает из магистрали - улицу. В случае строительства объектов на МКАД необходимо заранее просчитывать варианты подъездов к ним", - заявил Л.Липсиц.

Он отметил, что для разгрузки МКАД необходимо построить дополнительные съезды к объектам, расположенным вдоль дороги.

"Часто видишь ситуацию, когда для того, чтобы попасть в кинотеатр, торговый или деловой центр, водителю необходимо перестраиваться и выезжать с кольцевой дороги, создавая трудности для других участников дорожного движения и пробки", - заявил Л.Липсиц.

Он подчеркнул, что в столице есть программа по строительству дополнительных дорог.

"Не сразу, поэтапно, мы начинаем строительство четвертого транспортного кольца, в планах - строительство платной дороги Ногинск-Москва, развязки Фестивальная и Головинская, уже начата реконструкция развязки на Соколе", - заявил Л.Липсиц.

"Расширение Ленинградского шоссе создаст дополнительные удобства жителям Москвы и Химок, даст возможность беспрепятственно попадать в Митино", - отметил он.

При этом Л.Липсиц подчеркнул, что столичные власти навсегда отказались от идеи строительства эстакад и двухуровневых развязок, поскольку они калечат исторический облик города.

"В Москве никогда не будет эстакад и двухуровневых развязок. Мы должны сохранить в целости исторический облик города", - сказал он.

Л.Липсиц сообщил, что выделенные полосы для автотранспорта в Москве обязательно появятся, но это потребует тщательной проработки многочисленных технических моментов и решения вопросов, связанных с законодательством и водителями.

Он отметил, что в первую очередь выделенные линии появятся на Волоколамском шоссе. "Сегодня закончили прорабатывать этот вопрос", - сказал Л.Липсиц.

При этом он отметил, что дело не только в рисовании полос. "Нарисовать полосу несложно, но потребуется обеспечить технические и организационные мероприятия, - сказал руководитель департамента. - Вот, например, выделенные полосы у нас в правом ряду, но при подъезде к метро "Тушино" необходимо делать поворот налево и нам необходимо продумать поворот налево из правого ряда". Он отметил, что неправильное решение этого вопроса может свести на нет все преимущества от выделенной полосы.

Также он отметил, что в свете этого вопроса рассматриваются Ленинский проспект и Садовое кольцо.

Также он отметил, что многие усилия, которые прилагает город для решения транспортной проблемы, сводятся на "нет" недисциплинированностью водителей. "Нужно изменять их менталитет", - сказал Л.Липсиц.

Пресс-центр
ОСК планирует передать заказчикам в этом году полтора десятка кораблей и судовОСК планирует передать заказчикам в этом году полтора десятка кораблей и судов
Глава корпорации Алексей Рахманов рассказал о планах по строительству новых подводных лодок для ВМФ России, о перспективах ввода фрегата "Адмирал Горшков" в боевой состав флота, а также о готовности компании создать вертолетоносцыПодробнее
Трамп и Путин считают необходимым вести дискуссии по общим проблемам и выявлять области для сотрудничества - БолтонТрамп и Путин считают необходимым вести дискуссии по общим проблемам и выявлять области для сотрудничества - Болтон
Советник президента США по нацбезопасности рассказал об отношении Трампа и Путина к предстоящим переговорам: оба лидера считают необходимым вести дискуссии по общим проблемам и выявлять области для сотрудничества, потому что двусторонние отношения между Россией и США влияют на стабильность в миреПодробнее
Кандидат в мэры Москвы от Монархической партии сдал документы в горизбиркомКандидат в мэры Москвы от Монархической партии сдал документы в горизбирком
Основные пункты предвыборной программы Ильи Бакова отражены в концепции создания свободной экономической зоны "Немецкая слобода", резидентами которой могли бы стать зарубежные инвесторыПодробнее
В Госдуме подчеркивают важность ранней профориентации детейВ Госдуме подчеркивают важность ранней профориентации детей
Такие социальные проекты, как "Зеленая кисточка", наряду с дополнительным образованием и общественной инициативой помогают школе справиться с этой задачейПодробнее

Фотогалереи

Фотохроника 20 июля6 фото

Фотохроника 20 июля

Лучшие фото недели10 фото

Лучшие фото недели

Comic Con в Сан-Диего10 фото

Comic Con в Сан-Диего

Фотохроника 19 июля6 фото

Фотохроника 19 июля

Фотохроника 18 июля6 фото

Фотохроника 18 июля

Фотохроника 17 июля6 фото

Фотохроника 17 июля

Финал чемпионата мира-201812 фото

Финал чемпионата мира-2018

Плей-офф ЧМ-2018: лучшие кадры15 фото

Плей-офф ЧМ-2018: лучшие кадры

Трусы вверх!8 фото

Трусы вверх!

Россия празднует победу сборной13 фото

Россия празднует победу сборной

Сборная России вышла в 1/4 финала ЧМ9 фото

Сборная России вышла в 1/4 финала ЧМ

День мертвых в Москве5 фото

День мертвых в Москве

Фотохроника 29 июня7 фото

Фотохроника 29 июня

Групповой этап ЧМ-2018: лучшие кадры17 фото

Групповой этап ЧМ-2018: лучшие кадры

Олег Навальный вышел из колонии5 фото

Олег Навальный вышел из колонии

Иранские болельщицы9 фото

Иранские болельщицы

Празднование Ураза-байрама в Москве7 фото

Празднование Ураза-байрама в Москве

Россия - Саудовская Аравия8 фото

Россия - Саудовская Аравия

Поврежденное полотно Репина в Третьяковке6 фото

Поврежденное полотно Репина в Третьяковке

Забег зомби-ран в Сокольниках11 фото

Забег зомби-ран в Сокольниках

"Евровидение-2018"12 фото

"Евровидение-2018"

Гости 71-го Каннского кинофестиваля13 фото

Гости 71-го Каннского кинофестиваля

Ежегодный бал Института костюма в Нью-Йорке13 фото

Ежегодный бал Института костюма в Нью-Йорке

Ушел из жизни Олег Табаков13 фото

Ушел из жизни Олег Табаков

Mercedes-Benz Fashion Week Russia7 фото

Mercedes-Benz Fashion Week Russia

"Оскар-2018"13 фото

"Оскар-2018"

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"6 фото

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"

Самые богатые спортсмены всех времен10 фото

Самые богатые спортсмены всех времен

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис10 фото

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes10 фото

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

МАКС-201718 фото

МАКС-2017

Первый полет МС-217 фото

Первый полет МС-21

Недвижимость
Последние новости