ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Москва выставит на аукцион почти 1,5 тысячи мест для наружной рекламы

По словам главы столичного департамента, бизнесу предлагаются очень интересные места для размещения рекламы - это Ленинский и Кутузовский проспекты, шоссе Энтузиастов, Ярославское и Щелковское шоссе, при этом к 1 сентября незаконных рекламных конструкций в городе не останется

Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС - Рекламный рынок России не потеряет западных рекламодателей, несмотря на санкции и политическую ситуацию в мире, считает руководитель департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников.

"Раньше им было сложно зайти сюда, а сегодня гораздо легче. Мы перестраховаться точно никак не можем, но я не думаю, что вот так легко они захотят отказаться от такого серьезного рынка рекламы вообще, как Россия", - сказал В.Черников на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.

Он подчеркнул, что политика московских властей относительно рекламы зарубежных компаний остается спокойной и не претерпит серьезных изменений.

"Наша задача - показать, что мы спокойно к этому относимся. Жизнь продолжается. Нам все равно всегда будет, что рекламировать, поверьте", - сказал глава департамента.

В.Черников добавил, что по-прежнему надеется на добросовестность рекламодателей и их уважение к московским и российским законам и рассчитывает на конструктивную работу.

Говоря об актуальных событиях рекламного рынка столицы, В.Черников сообщил о проведении 4 сентября второго этапа торгов по размещению наружной рекламы в Москве. На него выставляется почти 1,5 тыс. мест на сумму 22,5 млрд рублей.

"Первый этап включал торги на 7366 мест, второй этап торгов включат 1465 конструкций", - сказал В.Черников.

По его словам, второй этап торгов назначен на 4 сентября. Стартовая цена 1465 конструкций на втором этапе торгов - 22,5 млрд. рублей.

"В этот раз будут торговаться очень интересные места, вылетные магистрали, транспортно-пересадочные узлы", - сообщил В.Черников.

"Ленинский проспект, Варшавка, Кутузовский проспект, шоссе Энтузиастов, Ярославка, Щелковка - это все очень интересные для бизнеса трассы. Уверен, что это не может не заинтересовать наших рекламщиков, чтобы не прийти к нам на аукцион", - отметил глава департамента.

В.Черников напомнил, что были внесены поправки в законодательство, и теперь "любой пришедший на аукцион может выиграть весь объем". При этом контракты заключаются на 10 лет.

По словам главы департамента, власти Москвы в августе определятся с созданием на Новом Арбате "Таймс-сквера" по аналогии с Нью-Йорком - с рекламными экранами на фасадах зданий.

"На сегодняшний день открыт вопрос о создании так называемой зоны "Таймс-сквер" на Новом Арбате. Точка в этом вопросе будет поставлена в августе. В принципе, мы планируем сделать там зону размещения медиафасадов", - сказал В.Черников.

Он отметил, что медиафасады могут появиться на 12 объектах на Новом Арбате, однако подчеркнул, что окончательное решение в этом вопросе пока не принято.

Вместе с тем глава департамента подчеркнул, что столичные власти выступают против коммерческих рекламных медиафасадов на других улицах Москвы. "Больше медиафасадов в городе для использования рекламы - на сегодняшний день, по крайней мере - не будет", - сказал чиновник.

По его словам, власти Москвы также ограничат рекламные площади в парках столицы, в том числе в Парке Горького.

"Мы подходим с принципом минимального количества рекламы на этих территориях. Люди приходят туда отдыхать, и, наверное, потребность у рекламщиков по размещению рекламы там есть, а вот потребности у людей, по нашим опросам, честно говоря, на сегодняшний день нет", - сказал В.Черников.

Он подчеркнул, что люди устали от наружной рекламы, и этот "пик усталости" еще не прошел. "Поэтому в парках в последнюю очередь будем что-то делать", - сказал глава департамента.

В.Черников пояснил, что даже в случае, если московские власти разрешат рекламу в парках, она будет ненавязчивой, и ее нанесут на информационные киоски или лавочки таким образом, чтобы бренды отечественных или зарубежных компаний не помешали отдыху москвичей и гостей столицы.

В.Черников добавил, что незаконные рекламные конструкции уже полностью демонтированы на ВДНХ, где впредь навязчивой рекламы появиться не должно.

Кроме того, к 1 сентября все незаконно установленные рекламные конструкции в российской столице будут полностью демонтированы, сообщил В.Черников.

"Мы констатируем факт, что незаконных рекламных конструкций в городе не останется к 1 сентября. Ни одной", - заявил В.Черников.

При этом он опроверг данные, распространенные в ряде СМИ, о наличии в мегаполисе большого количества рекламных конструкций, установленных незаконно.

"На наш взгляд, не совсем корректная информация, что незаконных конструкций в городе размещено около 5 тыс. Это не так. На сегодняшний день мы имеет около 700 конструкций, из которых так называемые спорные конструкции составляют около 150, а 550 конструкций, которые принадлежат операторам, выигравшим торги, но не имеющим разрешения. Эти конструкции будут демонтированы в полном объеме", - сказал В.Черников.

Он сообщил, что в 2013 году в столице было демонтировано более 13 тыс. конструкций.

В заключение В.Черников пообещал жителям и гостям Москвы большой сюрприз на очередном международном фестивале "Круг света", который пройдет в октябре.

"Большой сюрприз ожидает москвичей и гостей к международному фестивалю света. Мы хотим, чтобы он прошел еще ярче, чем всегда. Появятся новые площадки, мы сделаем еще интереснее такую площадку как Большой театр, как Царицыно. Добавляется ВДНХ, Останкино. Будут некоторые сюрпризы, о которых сейчас говорить не хочу, потому что это будет действительно подарок горожанам", - сказал В.Черников.

Открытие мероприятия состоится в Останкино, сообщил он.

Пресс-центр

Фотогалереи