ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:56

Международная платежная система Visa совместно с Коммерческим Банком "Интеркоммерц", а также благотворительным фондом "Поделись Теплом" и Детской Галереей "Якиманка" представляют новую благотворительную карту Visa "Поделись теплом"

Москва. 19 ноября. - Держателям новой карты Visa предоставляется шанс совершать пожертвования в пользу детей-сирот, находящихся под опекой Благотворительного фонда "Поделись теплом", без дополнительных личных расходов. Карта Visa "Поделись теплом" является второй картой Visa Affinity в России, с помощью которой можно легко и быстро сделать доброе дело и помочь детям, оплачивая свои покупки и услуги по карте Visa.

Благотворительный фонд "Поделись теплом" поддерживает более 1 500 детей-сирот из школ-интернатов и домов сирот в Псковской, Рязанской, Московской и Ярославской областях. Проекты, реализуемые фондом, направлены, в первую очередь, не на улучшение материальной базы детских домов, а на личностную реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников.

Банк "Интеркоммерц" обязуется ежеквартально перечислять в фонд "Поделись Теплом" 0,5% от суммы всех покупок держателя карты, а также ежегодно 50% от стоимости годового обслуживания карты за счет уменьшения собственного комиссионного дохода. Средства, полученные Фондом от использования благотворительных карт, будут направлены на лечение детей, страдающих заболеваниями различной степени тяжести, на дополнительное обучение детей, оказание психологической поддержки, помощь при поступлении в ВУЗы и колледжи, а так же на развивающие экскурсионные поездки и участие в интересных мероприятиях.

История рождения карты Visa "Поделись теплом" началась с конкурса рисунка, организованного по инициативе благотворительного фонда среди воспитанников четырех подопечных учреждений "Поделись теплом": Рыбновской школы-интерната, Великолукской школы-интерната, Юровской школы-интерната, Угличского детского дома. Приглашенные к участию в конкурсе маленькие художники с большим энтузиазмом принялись за создание своих шедевров, за которые были вознаграждены поощрительными призами. На призыв поддержать проект откликнулась Детская Галерея "Якиманка", открывшая свои двери для выставки детских рисунков, где все посетители с 14 по 27 сентября 2009 года могли проголосовать за понравившуюся работу.

Ответственная миссия выбрать победителя из множества работ была возложена на членов почетного жюри в лице президента Благотворительного Фонда "Поделись Теплом" Марии Кузьминовой, генерального директора Visa в России Маартена ван ден Белта, вице-президента Банка "Интеркоммерц" Дениса Хренова и генерального директора Детской Галереи "Якиманка" Андрея Круглова.

Лучшими были признаны работы Вадика Яковлева из Великолукской школы-интерната и Руслана Сконина из Рыбновской школы-интерната, которые стали "детским лицом" новой Visa Affinity карты: трогательный мишка с бочонком меда Руслана украсит карту Visa Classic, а созерцать сказочную избушку в зимнем лесу Вадика сможет каждый держатель карты Visa Platinum.

Маартен ван ден Белт, генеральный директор Visa в России: "Мы гордимся тем, что современные технологии Visa помогают не только развитию безналичных платежей в России, но и становятся инструментом для достижения таких благородных целей, как помощь нуждающимся детям. Первые карты Visa Affinity появились в середине 80-х годов в США, и сегодня по всему миру Visa Affinity широко используются для сбора средств в поддержку детских благотворительных организаций, фондов защиты природы и животных, для финансирования спортивных и образовательных учреждений. В России карты Visa Affinity только начинают свой путь, рождая традицию личной благотворительности посредством современного и удобного платежного средства. Мы с радостью поддерживаем Интеркоммерц Банк в продвижении этого банковского продукта, который будет приносить реальную пользу обществу при одном условии – постоянном использовании карты Visa для оплаты товаров и услуг в любом месте и в любое время".

Александр Бугаевский, председатель правления Банка "Интеркоммерц": "Мы очень рады, что идея выпуска подобной карты была так горячо поддержана всеми нашими партнерами. Рынок финансовых услуг в России еще не настолько интегрирован в жизнь общества в целом, как, например, в странах Западной Европы, и банковских продуктов, несущих в себе не только экономическую, но и социальную функцию у нас еще практически нет. Нужно время, чтобы Affinity-Карты закрепились на нашем рынке. Так было со многими ко-брендинговыми проектами, так, думаю, будет и сейчас: осознание того, что банковская карта может и должна являться не просто инструментом расчетов, обязательно придет. Поэтому я с еще большим удовольствием отмечаю шаги, которые Интеркоммерцбанк совместно с представительством Visa в России и другими партнерами делает на этом пути, превращая обычные банковские карты наших Клиентов в удобный платежный, а также благотворительный инструмент, при этом полностью освобождающий самих клиентов от дополнительных расходов".

Мария Кузьминова, президент Благотворительного Фонда "Поделись Теплом": "Я считаю, что это уникальная возможность принять участие в судьбе детей-сирот для тех людей, которые в силу жизненных обстоятельств в данный момент не могут выделять на благотворительность дополнительные средства из своего бюджета. Мы благодарим компанию Visa и банк Интеркоммерц за предоставленную возможность".

Андрей Круглов, генеральный директор Детской Галереи "Якиманка": "Мы рады, что имеем возможность поддержать выпуск одной из первых благотворительных банковских карт в России. Хотим поблагодарить всех посетителей и клиентов Детской Галереи "Якиманка", которые с большим энтузиазмом откликнулись на наше приглашение и приняли участие в голосовании на выставке детских рисунков, которая проходила в наших стенах. Во время торжественной презентации банковской карты, 22 ноября, мы организуем детский праздник для всех детей воспитанников детских домов и интернатов, принявших участие в конкурсе, и надеемся подарить им незабываемый вечер и общение со сверстниками и людьми, неравнодушными к их судьбе. Наша задача заключается в том, чтобы привлечь внимание как можно большей части аудитории Детской Галереи "Якиманка" к проблемам детей, которые наиболее остро в этом нуждаются, а также воспитывать такие универсальные общечеловеческие ценности как традиции благотворительности с самого юного возраста".

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи