ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Hilton Worldwide получает сертификаты ISO 9001 и ISO 14001 за качество и экологический менеджмент

12 октября - Одна из самых масштабных сертификаций коммерческой недвижимости

Hilton Worldwide получает сертификаты ISO 9001 и ISO 14001 за качество и экологический менеджмент

Маклин (штат Вирджиния, США) – 12 октября - BUSINESS WIRE – Благодаря своим достижениям в сфере обеспечения качества и экологических стандартов, компания Hilton Worldwide и ее портфель 10 гостиничных брендов получили сертификат ISO 9001 за систему управления качеством и сертификат ISO 14001 за систему экологического менеджмента. С этими сертификатами Hilton Worldwide стала одной из первых мультинациональных организаций, сертифицировавших всю свою глобальную систему. У Hilton Worldwide она включает свыше 3.750 объектов в 85 странах. Это стало одной из самых масштабных за все время сертификаций коммерческой недвижимости.

"Hilton Worldwide сделала качество и устойчивость неотъемлемой частью наших всеобщих стандартов и методов работы", - сказал Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. – "Наша целенаправленная политика неизменно пользуется признанием со стороны гостей, членов команды и владельцев, и получение сертификатов ISO 9001 и ISO 14001 является еще одной оценкой наших усилий и подтверждением стремления компании соответствовать мировым стандартам".

ISO 9001 и ISO 14001 – это международные стандарты, предъявляющие ряд унифицированных требований к системам управления качеством и экологического менеджмента соответственно. Компании добиваются этой сертификации посредством внедрения стратегий, методов и систем, следующих и отвечающих стандартам ISO. Оценку проводит сторонний сертификационный орган. В рамках процедуры сертификации Hilton Worldwide компания DEKRA Certification, Inc. провела серию аудитов и продолжит оценку в целях мониторинга соответствия.

С самого начала Hilton Worldwide поместила в центр своей бизнес-модели гарантию качества и клиентский сервис, которые являются факторами, определяющими преимущества компании. Помимо сертификации, которую проводит сторонний орган, компания осуществляет широкий спектр процедур контроля качества, чтобы поддерживать репутацию своих 10 брендов и обеспечивать соответствующий уровень обслуживания во всех своих 3.750 отелях во всем мире.

Hilton Worldwide является партнером и поставщиком услуг для многих глобальных компаний и теперь сможет гарантировать им наличие систем, обеспечивающих соответствие ее отелей высоким стандартам ISO 9001 и ISO 14001.

"Гарантия качества – это несущая опора нашего бизнеса, и мы рассчитываем, что это играет важную роль для тех, с кем мы ведем дела", - сказал Стив Спайсер (Steve Spicer), старший исполнительный директор дивизиона гостеприимства Procter & Gamble. – "Поэтому мы очень рады работать с такой компанией, как Hilton Worldwide, которая, получив сертификаты ISO 9001 и ISO 14001, подтвердила свое стремление обеспечивать качество и устойчивость, а вместе с этим и неизменное внимание к своим клиентам".

Помимо использования процедур контроля качества Hilton Worldwide добилась значительного прогресса в измерении устойчивости, которое она осуществляет в течение последних лет, в результате получив сертификат ISO 14001. Ключевым фактором этих достижений стала система контроля устойчивости компании LightStay™, внедренная в 2009 году. Система LightStay™ является глобальным фирменным стандартом для всей недвижимости Hilton Worldwide. Она позволяет использующим ее отелям измерять, отслеживать и постоянно улучшать общеэкономические показатели.

Hilton Worldwide

Hilton Worldwide – ведущая глобальная компания индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от фешенебельных отелей и пансионатов с полным набором услуг до апартаментов для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 93 лет Hilton Worldwide предлагает своим гостям, прибывающим по делам и на отдых, превосходные условия проживания, сервис, удобства и качество. Компания последовательно продолжает традицию создания исключительных условий для постояльцев в отелях всех своих глобальных брендов. Ee портфель насчитывает более 3.750 отелей и 615.000 номеров в 85 странах мира и включает такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует для гостей бонусную программу мирового класса Hilton HHonors®. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.hiltonworldwide.com или связавшись с Hilton Worldwide через www.hiltonworldwide.com/media.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20111010005267/en.

Контактная информация:

Hilton Worldwide

Scott Carman, +1-703-883-5803

scott.carman@hilton.com

www.hiltonworldwide.com/media

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи