ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Molson Coors покупает центрально- и восточноевропейскую пивоваренную компанию StarBev

Покупка лидирующей на рынке пивоваренной компании создает значительные возможности для роста на привлекательных рынках

Molson Coors покупает центрально- и восточноевропейскую пивоваренную компанию StarBev

StarBev обеспечивает дополнительный портфель сильных брендов, наращивание масштабов и платформу для роста

Ожидается, что эта нацеленная на повышение стоимости транзакция приведет к росту прибыли в конце первого полного года

Денвер (США) и Монреаль (Канада) – 3 апреля - BUSINESS WIRE – Molson Coors Brewing Company (NYSE: TAP; TSX) сообщила сегодня о том, что она подписала с компанией StarBev L.P., которая принадлежит фондам (фонды CVC"), консультируемым CVC Capital Partners Limited ("CVC"), и руководству StarBev, окончательное соглашение о покупке StarBev за €2,65 млрд. ($3,54 млрд.). StarBev со штаб-квартирами в Амстердаме (Нидерланды) и Праге (Чешская Республика) имеет девять пивоваренных предприятий в Центральной и Восточной Европе ("ЦВЕ"). В 2011 году объем продаж компании составил около €0,7 млрд. ($1,0 млрд.), а доходы до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) - €241 млн. ($322 млн.).1 Цена покупки в 11 раз превышает показатель EBITDA.

"Покупка StarBev прекрасно вписывается в стратегию Molson Coors по наращиванию портфеля премиальных брендов и более глубокому вхождению на растущие рынки во всем мире", - сказал Питер Суинберн (Peter Swinburn), президент и главный исполнительный директор Molson Coors. – "Центрально- и восточно-европейский рынок пива привлекателен, отличаясь крепкими историческими трендами и повышающим потенциалом по мере возврата этого региона к докризисным темпам роста.

Являясь лидером в регионе ЦВЕ, StarBev обеспечивает Molson Coors великолепную платформу для роста и создает прекрасную основу, отталкиваясь от которой можно будет распространять охват наших ключевых брендов, таких как Carling, на Центральную и Восточную Европу. К тому же Staropramen, флагманский международный бренд StarBev, расширит наш портфель на некоторых наших нынешних и планируемых ранках".

StarBev, в которой занято примерно 4.100 человек, имеет пивоваренные предприятия в Чешской Республике, Сербии, Хорватии, Румынии, Болгарии, Венгрии, Черногории, а также продает свои бренды в Боснии-Герцеговине и в Словакии. StarBev ежегодно производит 13,3 млн. гектолитров и входит в тройку крупнейших компаний по величине доли на каждом из своих рынков. Портфель StarBev слагается из более чем 20 брендов, включая таких локальных чемпионов, как Borsodi, Kamenitza, Bergenbier, Ozusko, Jelen и Niksicko. Компания также занимается дистрибуцией по лицензии таких брендов, как Stella Artois, Beck’s, Hoegaarden, Lowenbrau и Leffe.

Molson Coors полагает, что после покупки значительно большая доля ее прибыли будет поступать с растущих и развивающихся рынков. Ожидается, что рынки ЦВЕ будут долго пользоваться преимуществами позитивных трендов, выигрывая от увеличения объемов сбыта и потребления на душу населения.

Далее Суинберн сказал: "Осуществление целенаправленных покупок, которые расширяют наше глобальное присутствие и стимулируют рост акционерной стоимости, является ключевым столпом заявленной нами стратегии роста. Мы стараемся быть дисциплинированными покупателями. Мы считаем, что это приобретение, которое с финансовой точки зрения обосновано и отвечает всем нашим требованиям относительно доходности капитала, согласуется с этими целями".

Molson Coors предполагает, что данная транзакция приведет к росту доходов по прошествии первого полного года операций, а к 2015 году даст примерно $50 млн. доналогового операционного синергетического эффекта, в первую очередь, за счет повышения эффективности производства, снабжения, систем и связанных с ними сегментов.

В заключение Суинберн сказал: "StarBev – сильная пивоваренная компания с прекрасными брендами, талантливым руководством и сотрудниками. Они выиграют от того, что войдут в состав глобальной пивоваренной компании с признанными брендами, которая привнесет в их операции дополнительный опыт инновационной и маркетинговой деятельности. У нас далеко идущие планы по обеспечению роста этого бизнеса и его брендов. Нас впечатляют операции StarBev, и мы будем рады работать вместе с командой StarBev, с выгодой используя великолепные возможности на их рынках".

Ален Бейенс (Alain Beyens), главный исполнительный директор StarBev, сказал: "Мы чрезвычайно рады стать частью одной из крупнейших в мире пивоваренных компаний. Нам было приятно работать с CVC в течение последних нескольких лет, когда мы развивали и наращивали свой бизнес. Их поддержка позволила StarBev стать ведущим новатором в создании брендов мирового уровня. Уверен, что Molson Coors выведет StarBev на новый уровень развития и роста".

Транзакция должна быть одобрена рядом европейских антимонопольных ведомств и предположительно будет завершена во втором квартале 2012 года. После закрытия сделки StarBev будет работать как отдельное бизнес-подразделение в составе Molson Coors и будет иметь головной офис в Чешской Республике.

Molson Coors обязалась предоставить финансирование для завершения покупки. На базе текущих валютных курсов постоянное финансирование предположительно будет состоять из $3,0 млрд. в наличности и долговых обязательствах и еще €500 млн. ($667 млн.) в конвертируемых долговых обязательствах, выданных продавцу, что дает ему возможность заработать на будущем повышении. Molson Coors предполагает после завершении сделки сохранить свои рейтинги инвестиционного класса.

Morgan Stanley & Co. LLC являлась ведущим финансовым консультантом Molson Coors. Barclays и Deutsche Bank Securities были финансовыми консультантами. Morgan Stanley Senior Funding, Inc. и Deutsche Bank Securities обеспечивают заявленное долговое финансирование транзакции. Kirkland & Ellis LLP выполняла роль консультанта Molson Coors по правовым вопросам.

Информация о сетевой трансляции

С целью обсуждения транзакции Molson Coors проведет 3 апреля 2012 года телеконференцию с участием финансовых аналитиков и инвесторов, которая начнется в 8:30 утра по восточному времени (США). Компания обеспечит прямую сетевую трансляцию телеконференции, к которой можно будет подключиться на сайте www.molsoncoors.com. Презентация будет размещена на сайте примерно за 15 минут до начала телеконференции и трансляции. Запись трансляции и телеконференции будет доступна на www.molsoncoors.com до 23:59 по восточному времени 3 апреля 2013 года.

Molson Coors Brewing Company

Molson Coors Brewing Company – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний. Операционными сегментами компании являются Канада, США, Великобритания и Molson Coors International (MCI). Компания имеет разнообразный портфель, состоящий из собственных и партнерских брендов, включая фирменные бренды Coors Light, Molson Canadian и Carling. Molson Coors вошла в индекс устойчивости 2011 Dow Jones Sustainability Index (DJSI), который является наиболее признанным глобальным мерилом устойчивости для глобальных корпораций. Индекс DJSI оценивает то, как компании управляют рисками и используют возможности в широком спектре экономических, экологических и социальных аспектов. Дополнительную информацию о Molson Coors Brewing Company можно найти на сайте компании www.molsoncoors.com.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит оценки или прогнозы, которые являются "заявлениями прогнозного характера" в соответствии с тем, как это понятие определяется федеральными законами США о ценных бумагах. Как правило, слова "считает", "ожидает", "намерен", "предполагает", "прогнозирует", "будет" и аналогичные выражения указывают на заявления прогнозного характера, которые по своей сути обычно не имеют исторического характера. Хотя компания считает, что предположения, на которых опираются заявления прогнозного характера, обоснованы, она не может гарантировать, что эти предположения окажутся правильными. Значимые факторы, которые могут повлиять на существенное отличие фактических результатов от исторического опыта компании, а также текущие прогнозы и ожидания, раскрыты в документах компании в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). К таким факторам помимо прочего относятся наша способность успешно интегрировать StarBev, удержать ключевых сотрудников и добиться запланированного синергетического эффекта в плане затрат: наша способность получить необходимые разрешения регулирующих органов на осуществление покупки; затраты нас пенсионные программы; наличие или повышение стоимости упаковочных материалов; наша способность сохранять соглашения с производителями/дистрибьюторами; влияние конкурентного ценообразования и продуктов; наша способность реализовывать стратегические инициативы, включая обеспечение сокращения затрат; изменение правовых и регулятивных требований, включая регулирование систем дистрибуции; повышение стоимости сырья, используемого в бизнесе; наша способность поддерживать имидж брендов, репутацию и качество продуктов; наша способность поддерживать хорошие трудовые отношения; изменения в нашей системе поставок; дополнительные отчисления на резервы под обесценивание; влияние климатических изменений, а также наличие и качество воды; способность MillerCoors интегрировать операции и технологии; отсутствие полного контроля над операциями MillerCoors; способность MillerCoors поддерживать хорошие отношения со своими дистрибьюторами; а также другие риски, указанные в нашей документации в SEC, в том числе в нашем годовом отчете по форме 10-К за год на 31 декабря 2011 года. Эти документы можно получить в SEC. Все заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе следует рассматривать исключительно с учетом данного предупреждения и в свете лежащих в их основе предположений. Не следует чрезмерно полагаться на заявления прогнозного характера, которые актуальны лишь на день их публикации. Мы не берем на себя обязательств по корректировке заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.

1Результаты StarBev приводятся в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20120403005831/en.

Контактная информация:

Molson Coors Brewing Company

Информационные СМИ:

Colin Wheeler

303-927-2443

colin.wheeler@molsoncoors.com

или

Связи с инвесторами

Dave Dunnewald

303-927-2334

Davida.dunnewald@molsoncoors.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи