ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

МакроИндекс начал разделять финансовые риски с клиентами

Теперь «МакроИндекс» возвращает деньги в случае неуспеха проекта

МакроИндекс начал разделять финансовые риски с клиентами

Компания «МакроИндекс», которая специализируется на комплексном продвижении сайтов, улучшила качество предоставляемых услуг. Теперь «МакроИндекс» возвращает деньги в случае неуспеха проекта. Гарантийные обязательства компания прописывает уже на стадии договора с клиентом.

«Одним из показателей эффективности работы любой компании является количество довольных клиентов. Наши довольные клиенты — лучшее доказательство профессионализма. Именно поэтому мы уверены в качестве своих услуг и готовы предоставить финансовые гарантии всем нашим клиентам», — комментирует новую услугу директор компании по развитию Дмитрий Колосов.

Продвижение сайтов в поисковых системах требует комплексного подхода к каждому клиенту, тщательной проработки его потребностей и четкого понимания ожидаемого результата.

Продвижение сайта можно разбить на несколько основных этапов. На первом месте стоит разработка четкого плана продвижения, когда специалисты компании выявляют наиболее эффективные поисковые запросы и их распределение по страницам. Для любого сайта крайне важна его внутренняя оптимизация: усовершенствование структуры, создание текстовых блоков, улучшение юзабилити. От этого во многом зависит то, как будут воспринимать сайт пользователи.

Под внешней оптимизацией понимается комплекс мероприятий по наращиванию ссылочной массы, сбор данных и анализ конкурирующих сайтов в поисковой выдаче. Завершающим этапом оптимизации является мониторинг результатов и необходимые для продвижения сайта корректировки.

Один из наиболее современных инструментов для проведения рекламной кампании — контекстная реклама. О ее результативности говорит быстрый положительный эффект — в этом заключается главное отличие от поисковой оптимизации (СЕО).

Планирование кампании включает анализ рынка, определение целей и задач, согласование бюджета и прогноз количества посетителей, показов рекламных объявлений. Затем следуют: таргетинг целевой аудитории, составление пула запросов, анализ и мониторинг кампании при помощи систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Первые результаты начавшейся контекстной рекламной кампании в виде увеличившегося потока клиентов заказчики «МакроИндекс» фиксируют уже в первый день после старта. Величина роста продаж в первые несколько месяцев достигает 20-30 %.

Специалисты «МакроИндекс» применяют индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывают все цели, специфику и потребности бизнеса — это позволяет сформировать специальное предложение для скорейшего достижения результата.

«МакроИндекс» работает на рынке рекламы в интернете с 2006 года и уделяет большое внимание сбору статистических данных для анализа собственных достижений. Только в 2015 году клиенты компании заработали 84 000 000 рублей, в ТОП было выведено 3500 запросов и реализовано 132 успешных проекта.

Контакты:

8 (800) 775-09-17
+7 (495) 135-05-20
+7 (812) 413-99-89
macroindex.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи