Пресс-релизы Business Wire

Calvin Klein, Inc. объявляет о глобальной рекламной кампании Осень 2017 CALVIN KLEIN 205W39NYC

Calvin Klein, Inc. объявляет о глобальной рекламной кампании Осень 2017 CALVIN KLEIN 205W39NYC

Нью-Йорк (США) – 24 июля BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc., являющаяся стопроцентной дочерней компанией PVH Corp. [NYSE: PVH], объявила сегодня о глобальной мультимедийной рекламной кампании Осень 2017 CALVIN KLEIN 205W39NYC. В рамках кампании состоится дебют коллекции CALVIN KLEIN 205W39NYC главного креативного директора Рафа Саймонса (Raf Simons).

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51593572&lang=en

Яркая в визуальном плане кампания, сделанная фотографом Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), представляет подборку из 22 моделей, снятых на фоне ряда билбордов с изображениями последнего сезона CALVIN KLEIN – кампании American Classics. Билборды предыдущей кампании, включающие работы художника Энди Уорхола (Andy Warhol), были установлены в Калифорнийской пустыне в дни, предшествующие съемке. Данная кампания – это взгляд на искусство и искусственность, реальное и воображаемое, манерный мир высокой моды в сочетании с ощущением повседневности. В итоге, кампания анализирует сформированный под влиянием кино, романтический взгляд аутсайдера на Америку, нечто вроде иллюзорного мира, который стал конкретным для главного креативного директора Рафа Саймонса и креативного директора Питера Мульера (Pieter Mulier).

Кампания, в рамках которой запланировано более 850 млн. показов на 22 глобальных рынках с использованием интегрированного комплекса рекламных средств, будет способствовать непрерывному эволюционированию CALVIN KLEIN во главе с Саймонсом. Бренд будет широко представлен в публикациях о моде и стиле во всем мире в сентябрьских изданиях, посвященных моде. Реапроприация успешной кампании American Classics будет реализована в виде крупноформатной и впечатляющей внешней рекламы в таких ключевых географических точках, как Нью-Йорк, Париж, Брюссель, Китай, Корея и Гонконг.

Коллекция Осень 2017 CALVIN KLEIN 205W39NYC, представляемая в рамках кампании, является миксом из униформ марширующих оркестров, защитной одежды с полимерным покрытием, фешенебельного кроя, выполненного под старину квилтинга ручной работы, рабочего и ковбойского стилей. Линейка также является знакомством с CALVIN KLEIN JEANS ESTABLISHED 1978 – новой линией дизайнерской джинсовой одежды, которая будет являться частью бизнеса CALVIN KLEIN 205W39NYC. Отдельные предметы этой линии будут украшены эксклюзивной нашивкой с силуэтом, идею для которого подала культовая фотография актрисы Брук Шилдс (Brooke Shields), сделанная Ричардом Аведоном (Richard Avedone) для Calvin Klein Jeans в 1981 году. Запоминающееся рекламное фото впервые появилось вскоре после запуска бренда Calvin Klein Jeans и концепции дизайнерских джинсов. Таким образом, CALVIN KLEIN JEANS ESTABLISHED 1978 отдает должное как истории бренда, так и его будущему.

Calvin Klein глобальный модный бренд, воплощающий в себе смелые, прогрессивные идеалы и притягательную, зачастую минималистическую, эстетику. Мы стремимся заинтриговывать и вдохновлять своих поклонников, используя провокационные образы и потрясающие дизайны для пробуждения чувств.

Компания была основана в 1968 году Келвином Кляйном (Calvin Klein) и его партнером по бизнесу Барри Шварцем (Barry Schwartz). Она завоевала себе репутацию лидера в сфере американской моды благодаря своей чистой эстетике и инновационным дизайнам. Глобальные розничные продажи продуктов бренда Calvin Klein в 2015 году превысили $8 млрд. и осуществлялись в [более чем] 110 странах. Calvin Klein имеет во всем мире свыше 10.000 сотрудников. В 2003 году компанию приобрела PVH Corp.

За свою более чем 130-летнюю историю PVH Corp. преуспела в развитии брендов и компаний с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. 30.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.

* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию от Speedo International, Ltd. для Северной Америки и стран Карибского бассейна

Указание на источник: Calvin Klein 205W39NYC

Фотографии: © 2017 Willy Vanderperre

Социальные медиа:  

facebook.com/calvinkleincalvinklein.tumblr.comgoogle.com/+calvinkleinyoutube.com/calvinklein;twitter.com/calvinkleininstagram.com/calvinkleinpinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
brand handle: @calvinklein

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51593572&lang=en           

Контактная информация:

Calvin Klein, Inc.
Alexandra Wagner, 212-292-9794
SVP, Corporate Communications
alexandrawagner@ck.com
или
Amanda Peña, 212-292-9223
Director, Corporate Communications
amandapena@ck.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
не менее 10 символов
Пресс-релизы
Новости в разделах

Фотогалереи

Лучшие фото недели10 фото

Лучшие фото недели

Фотохроника 22 сентября6 фото

Фотохроника 22 сентября

Фотохроника 21 сентября6 фото

Фотохроника 21 сентября

Последствия урагана "Мария"7 фото

Последствия урагана "Мария"

Фотохроника 20 сентября6 фото

Фотохроника 20 сентября

Землетрясение в Мексике11 фото

Землетрясение в Мексике

Emmy - 20179 фото

Emmy - 2017

Парк "Зарядье" в Москве6 фото

Парк "Зарядье" в Москве

Празднование 870-летия Москвы14 фото

Празднование 870-летия Москвы

Гости Венецианского кинофестиваля13 фото

Гости Венецианского кинофестиваля

Празднование Курбан-байрама в Москве7 фото

Празднование Курбан-байрама в Москве

MTV Video Music Awards8 фото

MTV Video Music Awards

Военно-технический форум "Армия-2017"12 фото

Военно-технический форум "Армия-2017"

Профессия: пилот-инструктор10 фото

Профессия: пилот-инструктор

Серебренников в Басманном суде6 фото

Серебренников в Басманном суде

Пожар в Ростове-на-Дону6 фото

Пожар в Ростове-на-Дону

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис10 фото

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Ушла из жизни Вера Глаголева10 фото

Ушла из жизни Вера Глаголева

Празднование Дня ВДВ8 фото

Празднование Дня ВДВ

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes10 фото

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

Пикник "Афиши"15 фото

Пикник "Афиши"

Тонкости сумо8 фото

Тонкости сумо

МАКС-201718 фото

МАКС-2017

Церемония закрытия Кубка конфедераций-20177 фото

Церемония закрытия Кубка конфедераций-2017

Финал Кубка конфедераций-201711 фото

Финал Кубка конфедераций-2017

Профессия: автогонщик10 фото

Профессия: автогонщик

Болельщики Кубка конфедераций-20179 фото

Болельщики Кубка конфедераций-2017

Церемония открытия Кубка конфедераций9 фото

Церемония открытия Кубка конфедераций

Первый полет МС-217 фото

Первый полет МС-21

Шанхайский автосалон8 фото

Шанхайский автосалон

Презентация новинок Apple8 фото

Презентация новинок Apple

Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции