ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:38

«Победа» предложила Деду Морозу и Снегурочке лететь бесплатно

«Победа» предложила Деду Морозу и Снегурочке лететь бесплатно

25 декабря 2017 года, Москва. – Низкобюджетная авиакомпания «Победа» с 25 декабря 2017 года по 10 января 2018 года предлагает пассажирам в костюме Деда Мороза или Снегурочки бесплатный перелет на всех рейсах маршрутной сети при наличии свободных мест. Чтобы принять участие в новогодней акции, клиент должен подойти на стойку регистрации в костюме сказочного персонажа, заявить о желании воспользоваться правом бесплатного перелета и дождаться окончания регистрации. Представитель авиакомпании при наличии свободного места на рейсе оформит бесплатный перелет для участника акции, которому придется остаться в костюме сказочного персонажа до приземления в аэропорту назначения, чтобы остальные пассажиры, особенно дети, вдохновлялись праздничным настроением.  

Новая акция рассчитана на людей, которые не смогли купить билеты на новогодние каникулы и готовы провести какое-то время в аэропорту ради бесплатного перелета. «Мы хотим поднять нашим клиентам настроение, украсить рейсы всеми любимыми героями. Конечно, рейсы «Победы» продаются полностью, но по статистике около 3% пассажиров на рейс не приходят, поэтому шансы улететь одному Деду Морозу или Снегурочке вполне реальны», - отметил генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

Дополнительные услуги (багаж, выбор места и др.) участникам акции предоставляются за плату. Ручная кладь и вещи из перечня ФАП-82, суммарно соответствующие габаритам 36Х30Х27см, перевозятся в салоне бесплатно.   

Стоит обратить внимание, что костюм участника акции должен быть выполнен по стандарту сказочных персонажей русских сказок: обязательно наличие бороды для Деда Мороза и косы для Снегурочки.

В ноябре «Победа» была вновь признана ценовым лидером, по данным крупнейшего российского метапоисковика . Авиакомпания предлагает тарифы в среднем на 20% ниже, чем у классических перевозчиков при прочих равных условиях. Благодаря ценовой политике и уникальной модели «Победа» стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

Одна из главных задач авиакомпании – повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. «Победа» ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток «Победе» удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Что касается маршрутной сети компании, около 38% карты полетов - уникальные направления.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот» и эксплуатирует только новые современные самолеты Boeing 737-800. Уникальность низкобюджетного авиаперевозчика в том, что пассажир может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги. Минимальный тариф авиакомпании составляет 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов.

Пресс-релизы

Фотогалереи