ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 16:09

В России появилась первая медиаёлка

Интерактивная онлайн ёлка зажглась в Москве на Красной Пресне. Нестандартное дерево, состоящее из 18 метров медиа-конструкции и 55 тысяч светодиодов посвятили завершению Года Экологии в России и продолжению экологических инициатив.

В России появилась первая медиаёлка

Медиаёлка не только ярко украсила город, но и позволяет любому желающему принять участие в оформлении её дизайна. Уникальная возможность ёлки - это создание личных виртуальных эко-открыток через одноименный сайт-конструктор mediaelka.ru. Тысячи персональных новогодних поздравлений и даже признаний, яркие эко-стикеры открыток, иллюстрированные природные заставки — все это оформит новый объект праздничной городской среды. Проект инициирован Росприроднадзором совместно с Фондом «Экокультура» и поддержан Правительством Москвы. Генеральным партнёром проекта выступила компания ПАО «Газпром нефть».

Значимость интерактивного проекта отметил заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Артём Сидоров: «Инновации, нестандартные подходы и даже творческие идеи порой играют важнейшую роль в решении экологических задач. И мы приветствуем и поддерживаем социальные инициативы, не только привлекающие внимание общества к вопросам экологического развития, но и создающие положительную эмоциональную среду. И я считаю, что уникальные интерактивные проекты, такие как медиаёлка Года экологии, делают значительный вклад в формирование ответственного экологического сознания».

Чтобы персонально поздравить друзей или даже сделать новогоднее признание, достаточно будет зайти на сайт проекта и с помощью он-лайн конструктора собрать свою композицию. На выбор участнику представляется множество оригинальных иллюстраций природных пейзажей. Механика проекта проста: выбери любой фон, добавь необычные рисованные украшения, а затем внеси текст своего поздравления — и именно твоя виртуальная открытка оформит 18 метров ёлки. Участниками интерактивного проекта станут более 100 тысяч человек.

Стоит отдельно отметить множество специально подготовленных иллюстраций и рисунков для он-лайн оформления. Уникальные природные зоны России, от Арктики до тайги – вместо классических зеленых ветвей, а также дизайнерские изображения зверей, растений и птиц - вместо традиционных ёлочных игрушек.

Для того, чтобы привлечь внимание молодого поколения к проекту и подчеркнуть модный и современный имидж Москвы, организаторы пригласили к сотрудничеству известного дизайнера Илью Киселёва. Используя последние тренды, он смог привнести в концепцию легкость и динамичность, а также авторский стиль коллаборации экологии и искусства. 

Также медиаёлка на какое-то время станет настоящим эфирным экраном: прямо с ёлки к москвичам и гостям столицы обратится первый Дед Мороз-блогер из Арктики. Главный герой Нового года будет транслировать свои записи из-за Полярного круга, где генеральный партнёр проекта, компания «Газпром нефть», уже несколько лет реализует грандиозные проекты.

Справка

Арктическая программа Компании «Газпром нефть»

Освоение Арктики — одна из ключевых стратегических задач компании «Газпром нефть» до 2025 года. Сегодня компания ведет разработку нескольких крупных месторождений за Полярным кругом: Новопортовское месторождение с уникальной доставкой нефти по Северному морскому пути, Приразломное месторождение в Печорском море, где добыча нефти осуществляется с первой российской морской платформы на арктическом шельфе, Восточно-Мессояхское месторождение – самый северный континентальный нефтепромысел России.

Однако за впечатляющими результатами – не только новейшие технологии и увеличение роста добычи углеводородов. Работа в Арктике предполагает важнейшую социально-гуманитарную ответственность Компании, которая стала неотъемлемой частью деятельности. Это и системные экологические мероприятия, направленные на сохранение хрупкой природы и удивительного животного мира, а также сохранение национальной идентичности народов Севера и налаживание культурных связей между различными общинами и семьями.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи