Пресс-релизы Business Wire

Calvin Klein, Inc. анонсирует новую глобальную рекламную кампанию бренда Calvin Klein Jeans

Главными лицами в новой главе рекламной кампании стали сестра и брат Кайя и Пресли Герберы

Calvin Klein, Inc. анонсирует новую глобальную рекламную кампанию бренда Calvin Klein Jeans

Нью-Йорк (США) – 4 января BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc., являющаяся стопроцентной дочерней компанией PVH Corp. (NYSE: PVH), анонсировала сегодня новую глобальную мультимедийную рекламную компанию CALVIN KLEIN JEANS. Эта кампания является последней итерацией в эволюции всемирно признанного девиза #MYCALVINS бренда CALVIN KLEIN: Наша семья. #MYCALVINS.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180104005480/en/

В последней главе этой новой кампании, отснятой фотографом Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre), бренд представляют сестра и брат Кайя Гербер (Kaia Gerber) и Пресли Гербер (Presley Gerber). На снимках они облачены в основные модели CALVIN KLEIN JEANS, которые уже можно приобрести в магазинах и через Интернет.

Эволюционировавшая концепция #MYCALVINS делает акцент на семье, показывая единство сильных личностей, которое дополнительно подчеркнуто символизмом традиционного американского квилта. Кампания отражает суть этих уз и живо представляет различные способы, которыми мы можем помочь семье – родной или созданной – поддерживать друг с другом связь и ценить то, что нас объединяет.

Этот запуск знаменует самый последний эпизод в развертывании новой кампании Наша семья. #MYCALVINS, в рамках которой, начиная с ноября 2017 года, состоялся ряд запусков с участием  Соланж (Solange), Келелы (Kelela), Дева Хайнса (Dev Hynes), Кэролайн Полачек (Caroline Polachek) и Адама Бейнбриджа (Adam Bainbridge) из шоу Kindness, а также A$AP Рокки (A$AP Rocky), A$AP Ферга (A$AP Ferg), A$AP Наста (A$AP Nast), A$AP Твелви (A$AP Twelvyy), A$AP Анта (A$AP Ant), A$AP Лу (A$AP Lou) и A$AP Дж. Скотта (A$AP J. Scott) из A$AP Mob. Кампания продлится до конца весны 2018 года, а ее участники будут представлять связь поколений с использованием стилистических, музыкальных и культурных средств. Они будут рассказывать свои истории, объединенные общей темой "Моя семья", и в центре этих бесед будут находиться семья и сообщество.

Кампания Наша семья. #MYCALVINS ориентирована на склад ума, который определяется цифровыми технологиями и социальными сетями, что говорит об эволюции успешной глобальной кампании #MYCALVINS, стартовавшей в 2014 году. Кампания #MYCALVINS использует поведение известных лиц и покупателей, стремящихся к самовыражению, и максимизирует культурный феномен "селфи" и вирусного обмена фотографиями. Посредством специальной цифровой поддержки в 12 странах и действенной внешней рекламы на ряде ключевых рынков инициатива Наша семья. #MYCALVINS будет охватывать глобальную аудиторию.

Calvin Klein

CALVIN KLEIN глобальный модный бренд, воплощающий в себе смелые, прогрессивные идеалы и притягательную эстетику. Мы стремимся заинтриговывать и вдохновлять своих поклонников, используя провокационные образы и потрясающие дизайны для пробуждения чувств.

Компания была основана в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его партнером по бизнесу Барри Шварцем (Barry Schwartz). Она завоевала себе репутацию лидера в мире американской моды благодаря своей чистой эстетике и инновационным дизайнам. Глобальные розничные продажи продуктов бренда CALVIN KLEIN в 2016 году превысили $8 млрд. и осуществлялись в более чем 110 странах. CALVIN KLEIN имеет во всем мире свыше 10.000 сотрудников. В 2003 году компанию приобрела PVH Corp.

PVH Corp.

За свою более чем 135-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и фирм с богатым американским наследием и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. Более 35.000 ее сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании превышает $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga, а также бельевой бренд с цифровой ориентацией True & Co.. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.

* На бренд Speedo имеется бессрочная лицензия для Северной Америки и стран Карибского бассейна от компании Speedo International, Ltd.

Источник: CALVIN KLEIN JEANS

Фото: © 2018 Willy Vanderperre

Социальные медиа:  

facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein;
youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein;
pinterest.com/calvinklein

snapchat: calvinklein

brand handle: @calvinklein

#MYCALVINS

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180104005480/en/           

Контактная информация:

Calvin Klein, Inc.
Rod Manley, 212-292-9795
EVP, Global Communications
rodmanley@ck.com
или
Jacqueline Giusti, 212-292-9749
Coordinator, Corporate Communications
jacquelinegiusti@ck.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
не менее 10 символов
Пресс-релизы
Новости в разделах

Фотогалереи

Фотохроника 20 июля6 фото

Фотохроника 20 июля

Лучшие фото недели10 фото

Лучшие фото недели

Comic Con в Сан-Диего10 фото

Comic Con в Сан-Диего

Фотохроника 19 июля6 фото

Фотохроника 19 июля

Фотохроника 18 июля6 фото

Фотохроника 18 июля

Фотохроника 17 июля6 фото

Фотохроника 17 июля

Финал чемпионата мира-201812 фото

Финал чемпионата мира-2018

Плей-офф ЧМ-2018: лучшие кадры15 фото

Плей-офф ЧМ-2018: лучшие кадры

Трусы вверх!8 фото

Трусы вверх!

Россия празднует победу сборной13 фото

Россия празднует победу сборной

Сборная России вышла в 1/4 финала ЧМ9 фото

Сборная России вышла в 1/4 финала ЧМ

День мертвых в Москве5 фото

День мертвых в Москве

Фотохроника 29 июня7 фото

Фотохроника 29 июня

Групповой этап ЧМ-2018: лучшие кадры17 фото

Групповой этап ЧМ-2018: лучшие кадры

Олег Навальный вышел из колонии5 фото

Олег Навальный вышел из колонии

Иранские болельщицы9 фото

Иранские болельщицы

Празднование Ураза-байрама в Москве7 фото

Празднование Ураза-байрама в Москве

Россия - Саудовская Аравия8 фото

Россия - Саудовская Аравия

Поврежденное полотно Репина в Третьяковке6 фото

Поврежденное полотно Репина в Третьяковке

Забег зомби-ран в Сокольниках11 фото

Забег зомби-ран в Сокольниках

"Евровидение-2018"12 фото

"Евровидение-2018"

Гости 71-го Каннского кинофестиваля13 фото

Гости 71-го Каннского кинофестиваля

Ежегодный бал Института костюма в Нью-Йорке13 фото

Ежегодный бал Института костюма в Нью-Йорке

Ушел из жизни Олег Табаков13 фото

Ушел из жизни Олег Табаков

Mercedes-Benz Fashion Week Russia7 фото

Mercedes-Benz Fashion Week Russia

"Оскар-2018"13 фото

"Оскар-2018"

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"6 фото

Кто не должен был оказаться в "кремлевском списке"

Самые богатые спортсмены всех времен10 фото

Самые богатые спортсмены всех времен

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис10 фото

Forbes назвал самых высокооплачиваемых актрис

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes10 фото

Рейтинг российских музыкантов по версии Forbes

МАКС-201718 фото

МАКС-2017

Первый полет МС-217 фото

Первый полет МС-21

Недвижимость
Последние новости