ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:38

LiveRamp и Carrefour объединяются для создания розничных предложений нового поколения

Мировой лидер в области совместной работы с данными на принципах конфиденциальности помогает предприятиям розничной торговли открывать новые возможности для бизнеса и трансформировать отношения с поставщиками

LiveRamp и Carrefour объединяются для создания розничных предложений нового поколения

Сан-Франциско (США) – 15 июня BUSINESS WIRE – LiveRamp® (NYSE: RAMP) объявила сегодня о расширении глобального партнерства с Carrefour (OTCMKTS: CRERF) в целях создания возможностей для совместной работы, аналитики и инноваций на базе надежных данных через Safe Haven от LiveRamp. Используя лучшие в своем классе технологии LiveRamp, обеспечивающие защиту личных данных, предприятия розничной торговли, бренды потребительских товаров (CPG) и партнеры Carrefour могут безопасно и легко осуществлять продуктивную совместную работу с данными в беспрецедентном глобальном масштабе. Платформа Safe Haven в настоящее время доступна в США, Великобритании, Франции, Китае, Японии и Австралии, а вместе с Carrefour расширяется на Испанию, Италию, Бельгию, Польшу, Румынию, Аргентину, Бразилию и Тайвань. Safe Haven от LiveRamp является частью нового бизнес-подразделения, которое Carrefour создает по этому случаю: Carrefour Links. О партнерстве было объявлено сегодня на пресс-конференции в Париже.

"LiveRamp значительно ускорит превращение Carrefour в ведущего розничного продавца, работающего с данными", - сказала Элоди Пертюизо (Elodie Perthuisot), исполнительный директор Carrefour Group по электронной коммерции, данным и цифровой трансформации. – "Мы получаем огромные преимущества, осуществляя более тесное взаимодействие с нашими партнерами из числа CPG-брендов и поставщиков розничной торговли благодаря Carrefour Links. Мы воодушевлены нашим партнерством с LiveRamp, работая вместе с ними над обеспечением более глубоких новых знаний о потребителе и функциональных возможностей для сотен наших CPG-партнеров в глобальном масштабе".

Обеспечивая подключение к данным и управление идентификацией в нейтральной, безопасной и разрешенной среде, LiveRamp предлагает предприятиям розничной торговли широкий спектр новых сценариев использования и возможных каналов поступления доходов, изменяя при этом способы их работы с поставщиками. Safe Haven, через Carrefour Links, позволяет Carrefour более тесно сотрудничать со своими CPG-партнерами на девяти международных рынках, обеспечивая расширенные возможности совместной работы с данными, включая:

- Более глубокое понимание и аналитика – Комплексные отчеты обеспечивают надежную информацию об эффективности кампании, управлении категориями и анализе покупателей. Safe Haven также предлагает командам специалистов по анализу данных возможность использовать свои собственные модели и машинное обучение.

- Омниканальная активация - Активируйте CPG-кампании, используя данные Carrefour с охватом социальных сетей и открытых веб-платформ, а также активов, находящихся в собственности и под управлением Carrefour.

- Лучшее измерение – Используя данные розничной торговли, CPG-бренды могут лучше понимать влияние маркетинговой деятельности на продажи и инициировать сдвиг для достижения ключевых бизнес-результатов.

"Данные меняют качество обслуживания клиентов во всем мире, и Carrefour находится в авангарде этой тенденции со своей платформой Carrefour Links", - сказал Уоррен Дженсон (Warren Jenson), президент LiveRamp. – "Благодаря Safe Haven от LiveRamp бренды и их партнеры теперь могут безопасно сотрудничать, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и добиваться результатов в бизнесе. Мы гордимся тем, что предоставили Carrefour возможность использовать этот новаторский инструмент для ее сети CPG-партнеров в более чем девяти странах".

Расширенное партнерство LiveRamp с Carrefour является свидетельством растущей динамики платформы Safe Haven, которая в настоящее время обслуживает более 45 клиентов в секторах розничной торговли, продуктов питания, товаров повседневного спроса, бытовой электроники и в других вертикалях. Недавнее приобретение DataFleets компанией LiveRamp привносит в Safe Haven ведущие в отрасли технологии повышения конфиденциальности, позволяя клиентам задействовать конфигурируемые элементы управления данными. Safe Haven от LiveRamp делает совместную работу с данными безопасной и простой для клиентов независимо от технической инфраструктуры или облачной платформы, используемой каждой из сторон, без перемещения данных.

"Safe Haven позволяет клиентам взаимодействовать через облака, партнеров и границы для внедрения инноваций, повышения качества обслуживания клиентов и достижения конкурентных преимуществ", - продолжил Дженсон. – "За год, прошедший с момента анонса Safe Haven, мы получили 30-процентную долю рынка продуктовых магазинов и гипермаркетов в США, а в Европе продвигаемся вперед вместе с Carrefour и другими ведущими розничными сетями. Мы продолжаем расширять наше международное присутствие и рады, что теперь обслуживаем более 30% из 50 крупнейших мировых компаний по производству потребительских товаров".

Посетите сайт LiveRamp, чтобы получить дополнительную информацию о Safe Haven и Safe Haven для розничной торговли.

Carrefour Group

Carrefour является одним из мировых лидеров розничной торговли продуктами питания с разветвленной сетью из 13.000 магазинов в более чем 30 странах. Валовый объем продаж Carrefour в 2020 году составил €78,6 млрд. Компания имеет более 320.000 сотрудников, которые помогают сделать Carrefour мировым лидером в сфере доступных продуктов питания, обеспечивая каждому человеку доступ к высококачественным и недорогим продуктам каждый день в любом месте.

Для получения дополнительной информации посетите www.carrefour.com или найдите нас в Twitter (@GroupeCarrefour) и LinkedIn (Carrefour).

LiveRamp

LiveRamp – это ведущая платформа подключения к данным для безопасного и эффективного использования данных. LiveRamp, опирающаяся на ключевые возможности идентификации клиентов и не имеющую аналогов сеть, позволяет компаниям и их партнерам лучше подключаться к данным, контролировать и активировать их, чтобы преобразовывать клиентский опыт и получать более ценные бизнес-результаты. Полностью совместимая и нейтральная инфраструктура LiveRamp обеспечивает сквозную адресацию для ведущих мировых брендов, агентств и издателей. Для получения дополнительной информации посетите www.LiveRamp.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210615005755/en/

Контактная информация:

Для СМИ
Michelle Millsap on behalf of LiveRamp
liveramp@havasformula.com
619-857-2384

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Фотогалереи