ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Метро: что происходит на Филевской

За четыре дня на Филевской линии столичной подземки произошло четыре инцидента, связанных с поломками составов в часы пик, а также с падением людей на рельсы

Метро: что происходит на Филевской
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU – Метро, как правило, считается транспортом если и не самым удобным, то безотказным. В любые пробки и в любую погоду подземка обеспечивает нам доставку из пункта А в пункт Б. ну что уж там, иногда приходится потолкаться (вернее, даже не иногда, а каждый день – если вы едете в утренний или вечерний час пик), но можно везде успеть и никуда не опоздать. Любой сбой в движении поездов же приводит к тому, что традиционная давка в вагонах усугубляется, а люди, лишенные альтернативы, так как найти заменяющий метро наземный транспорт крайне сложно, начинают нервничать и паниковать. К счастью, подобные сбои в метро, скорее, исключение, чем правило. Но эта неделя все несколько изменила – Филевская линия подземки за четыре дня пережила четыре инцидента, связанные с поломками составов (и, как назло, все в часы пик), и с падением по разным причинам людей на рельсы.

Первый раз Филевская привлекла к себе внимание в ночь с воскресенья на понедельник, когда в подземки погибли двое студентов, занимавшиеся зацепингом – они катались на крышах поездов. По словам друзей погибших, данный вид "спорта" весьма популярен среди экстремалов, а Филевская ветка входит в число их приоритетов, так как открытые участки позволяют с легкостью попасть на крышу вагона. "13 февраля 2011 года около 23 часов на станциях метро "Киевская" и "Кунцевская" Филевской линии были обнаружены тела двух студентов московских вузов. По данному факту следственными органами СК РФ по Москве проводится доследственная проверка", - так звучало сообщение Следственного комитета. Там отметили, что в ходе проверки уже установлено, что молодые люди самовольно спустились на крышу электропоезда и в пути следования получили травмы, не совместимые с жизнью - переломы основания черепа и шейных позвонков. "По данным следствия, ранее погибшие неоднократно совершали такие экстремальные поездки на крыше поездов московского метрополитена. По результатам проверки будет принято процессуальное решение", - отметили в СК РФ.

Пятнадцатого февраля на Филевской была зафиксирована еще одна смерть. На станции метро "Студенческая" упал под поезд мужчина. Движение остановилось более чем на 15 минут, причем произошло это в утренний час пик. Впоследствии выяснилось, что 50-летний погибший был самоубийцей – вывод о суициде был сделан, в частности, после анализа видеозаписей камер.

Шестнадцатого февраля на "голубой" ветке вновь наблюдался "затор". И снова утром – когда все спешат на работу и надеются только на метро. В частности, на станции "Багратионовская" скопилось большое количество пассажиров. Многие из них покидали станцию, чтобы добраться до мест назначения на наземном транспорте. На других платформах также наблюдалось скопление людей. Как передал корреспондент "Интерфакса", поезда не следовали в сторону центра в течение 20 минут. По громкой связи в метро объявлялось, что это связано с техническими причинами. Тем не менее, движение в противоположном направлении осуществлялось без задержек. Как стало известно позже, причиной затруднений стала неисправность одного из составов, который пришлось отправить в депо.

В четверг же, семнадцатого февраля, пассажирам пришлось нервничать и ждать значительно больше – движение в центр по Филевской линии c платформs "Студенческая" остановилось более чем на 40 минут. Опять утро, опять час пик. Опять поломка состава. Привести движение в штатный режим ужалось лишь к девяти утра. Если учесть, что основной разъезд пассажиров в центр происходит как раз в период до девяти утра, то можно с легкостью представить, сколько людей опоздали на работу, не успели ко времени отвезти детей в школы. Про потраченные нервы и силы говорить и вовсе не приходится. Равно как и не хочется представлять, что творилось в вагонах после 40-минутной задержки.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });