Рабочие проломили шахту метро

Буровые работы, которые велись на пересечении Сумского проезда и Кировоградской улицы, привели к повреждению шахты подземки

Рабочие проломили шахту метро
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 8 июля. INTERFAX.RU - Московский метрополитен пережил очередное ЧП - буровые работы, которые вела одна из строительных компания на юге Москвы, привела к повреждению шахты метрополитена между станциями "Южная" и "Чертановская". Согласно сообщению источника в правоохранительных органах столицы, буровые работы велись на пересечении Сумского проезда и Кировоградской улицы. Они привели к пробоине в шахте, через которую начала поступать вода.

Правда, как заверил начальник пресс-службы Москового метрополитена Дмитрий Гаев заверил, что внешнее повреждение шахты не сказалось на функционировании подземки. По его словам, движение на линии не прерывалось и не будет прерываться, "происшедшее никак не скажется на пассажиропотоке".

Напомним, что похожая ситуация имела место в марте 2006 г. На Замоскворецкой линии, правда, тогда последствия были более серьезными и привели к сбою в работе подземки. Тогда бетонная свая, которую забивали строители в качестве опоры для надземного рекламного щита, пробила туннель между станциями "Войковская" и "Сокол", и повредила вагоны проходящего там поезда. Машинист успел заметить сваю, однако не смог избежать столкновения - балка повредила переднюю часть первого вагона, а затем воткнулась в крышу третьего. Однако обошлось без пострадавших, всех пассажиров заблокированного под землей состава благополучно вывели на поверхность.

Последствия же устраняли почти сутки: авария произошла в 14:34 19 марта, а восстановлено движение было только к шести утра следующего дня. Дмитрий Гаев в интервью "Российской газете" после данного события отметил: "Наше метро действительно самое надежное. Судите сами. На поезд упал столб. Но нет ни пострадавших, ни раненых, все пассажиры своевременно и без потерь эвакуированы. Их имуществу не нанесено никакого ущерба". По его словам, избежать человеческих жертв помогла в первую очередь надежная тоннельная обделка. "В московском метро надежная тоннельная обделка, которая ломается, но не разрушается, и достаточно крепкие вагоны. К тому же, как всегда, четко действовал персонал", - подчеркнул тогда начальник пресс-службы.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Генпрокуратура потребовала блокировать сайты с материалами нежелательных НПОГенпрокуратура потребовала блокировать сайты с материалами нежелательных НПО
Всего в соответствующий список Минюста внесены 11 таких организацийПодробнее
В Московском регионе предотвращены планировавшиеся к выборам терактыВ Московском регионе предотвращены планировавшиеся к выборам теракты
Глава НАК Александр Бортников отметил, что в связи с разгромом ИГ в Сирии боевики будут пытаться продолжать террористическую деятельность в других регионах мираПодробнее
Роскосмос назвал причину аварии после пуска с космодрома "Восточный"Роскосмос назвал причину аварии после пуска с космодрома "Восточный"
По данным специалистов, дело в несовершенстве программного обеспечения разгонного блока, которое не удалось выявить существующими методикамиПодробнее
Судебные прения по делу Хорошавина не состоялись из-за неявки адвокатаСудебные прения по делу Хорошавина не состоялись из-за неявки адвоката
Заседание суда перенесли на суткиПодробнее
Информатору ВАДА Родченкову предъявлены новые обвиненияИнформатору ВАДА Родченкову предъявлены новые обвинения
По данным источника, экс-главе московской антидопинговой лаборатории заочно предъявлено обвинение в незаконном обороте сильнодействующих веществПодробнее
Минобрнауки разработало законопроект о публикации студенческих дипломов в интернетеМинобрнауки разработало законопроект о публикации студенческих дипломов в интернете
Помимо этого предлагается запретить рекламу "курсовых под ключ"Подробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости