Выделенные полосы в избранных цитатах

Быть за или против – чиновники и эксперты спорят об обоснованности формирования системы выделенных полос для общественного транспорта в столице

Выделенные полосы в избранных цитатах
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 20 октября. INTERFAX.RU – Споры о пользе и вреде выделенных полос для общественного транспорта в Москве продолжаются. Столичные чиновники настаивают на своей правоте, эксперты указывают на некоторую непродуманность принятых решений, правозащитники спорят о том, что такое права автомобилистов и соблюдаются ли они.

Мы собрали наиболее яркие высказывания по проблеме выделенных за последнее время.

20 октября - "Во многих крупнейших городах мира есть выделенные полосы для общественного транспорта, включая такси. И это нормально", - глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов. "Права автомобилистов это не нарушает. Всегда права одного заканчиваются там, где начинаются права другого. В данном случае права автомобилиста ограничиваются правами пассажиров общественного транспорта", - отметил глава Совета.

20 октября - "Интересно? если я не могу въехать во двор своего дома не пересекая полосу для общ. транспорта, мне теперь каждый день платить по 100 рублей за въезд?" - пользователи Twitter.

19 октября - "Практический результат от создания выделенных полос очевиден уже сейчас. Скорость движения автобусов по ним возрастает на 20-40%. Тысячи пассажиров реально экономят свое время при поездке по городу", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

18 октября - "Это первый опыт, и такое начинание нужно поддержать", - сказал министр транспорта Игорь Левитин журналистам. "С выделенными полосами нужно быть очень внимательным, чтобы не получился обратный эффект и чтобы население сразу не отвергло", - считает он.

13 октября - "Одно дело - когда выделенная полоса изначально закладывается в проект строительства дороги. Другое дело, когда в Москве, которая и так стоит в пробках, автомобилистов лишают полосы. Ежу понятно - будет хуже", - правозащитник и автомобилист, лидер движения "За права человека" Лев Пономарев. "Они хотят заставить автомобилистов пересесть на городской транспорт. В этом смысле они действуют последовательно. С точки зрения защиты прав автомобилистов - это плохо. Если действительно прижмут и будет коллапс, будем протестовать", - заявил правозащитник.

11 октября – "Никакого беспроигрышного варианта в данной ситуации нет, нужно изучать движение по тому или иному проспекту, улице, магистрали, оценивать, как меняется интенсивность движения в течение дня, насколько часто бывает это состояние, когда люди едут со скоростью 5 км/ч. После того, как это будет изучено, можно принимать аргументированное решение, а пока это следование зарубежной моде, которое может привести к негативным последствиям", - Владимир Носов, заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог, проректор МАДИ.

10 октября - "Выделенные полосы для общественного транспорта в большинстве случаев существенно не повлияли на автомобильные пробки. По данным "Яндекс.Пробок", средние скорости движения потока автомобилистов на участках, где были введены полосы, остались примерно такими же, как и до изменений. Так, например, на участке Волоколамского шоссе с выделенной полосой в вечерние часы пик скорость потока машин в сторону области, как и раньше, опускается до 10 км/ч, а на Звенигородском шоссе в утренний час пик в сторону центра минимальная скорость потока по-прежнему составляет 20 км/ч", - сообщил "Интерфаксу" специалист "Яндекс.Пробок" Леонид Медников.

10 октября - "Из-за них (выделенных полос – ИФ) в ноябре-декабре столицу ожидают рекордные пробки. Для чего полосы придуманы? Чтобы водитель мог пересесть на общественный транспорт, отказавшись от машины. А такой альтернативы не предоставляется, потому что полосы неэффективны, они ведут из ниоткуда в никуда", - руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский.

7 октября - "Стоит отметить, что средняя скорость движения общественного транспорта на выделенных полосах с 13-15 км/ч выросла до 20. Мы видим, что эти меры приносят результат", - заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов.

23 августа - "До конца года есть возможность увеличить количество выделенных полос и по магистралям, и по общей протяженности даже до 200 км", - заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николая Лямов.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Росавтодор не заметил последствий акций недовольных "Платоном" перевозчиковРосавтодор не заметил последствий акций недовольных "Платоном" перевозчиков
По данным ведомства, ощутимого влияния на рынок грузоперевозок оказано не былоПодробнее
Минобороны РФ опровергло обвинения США в поставках оружия "Талибану"Минобороны РФ опровергло обвинения США в поставках оружия "Талибану"
Ранее о поставке Россией оружия талибам в Афганистане заявил американский генерал СкапароттиПодробнее
Навального арестовали на 15 сутокНавального арестовали на 15 суток
Оппозиционера признали виновным в неповиновении сотрудникам полиции при задержанииПодробнее
В Госдуму внесен законопроект о запрете суррогатного материнства в РФВ Госдуму внесен законопроект о запрете суррогатного материнства в РФ
По мнению автора инициативы сенатора Антона Белякова, в России в настоящее время чрезмерно либеральное законодательство по этому вопросуПодробнее
Суд оштрафовал Навального на 20 тысяч рублейСуд оштрафовал Навального на 20 тысяч рублей
Его признали виновным в организации несанкционированной массовой акции в центре МосквыПодробнее
Песков обвинил организаторов акций протеста в попытке обманом привлечь детейПесков обвинил организаторов акций протеста в попытке обманом привлечь детей
По данным пресс-секретаря главы государства, несовершеннолетним обещали некие награды за участие в несогласованных митингахПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи