Лучшие фото недели

Лучшие фото недели
 
Московский международный автосалон

Московский международный автосалон
  
Брэд Питт и Анджелина Джоли 10 лет вместеБрэд Питт и Анджелина Джоли 10 лет вместе
 
10 лет бесланской трагедии



10 лет бесланской трагедии

Вход для подписчиков
В РОССИИ    |    В МИРЕ    |    ЭКОНОМИКА    |    СПОРТ    |    КУЛЬТУРА    |    МОСКВА    |    СЮЖЕТЫ
РЕЛИГИЯ   |   НЕДВИЖИМОСТЬ   |   ТУРИЗМ
ОДИН ДЕНЬ|КРИЗИС НА УКРАИНЕ|ВОЙНА САНКЦИЙ|ВЫБОРЫ В МОСГОРДУМУ|ФОТО|ВИДЕО
 
СЮЖЕТ :   Катастрофы самолетов
весь сюжет

Катастрофа самолета: неисправность или ошибка

.

.

Фото: МЧС РФ

.



Причиной падения самолета ATR-72 могло стать обледенение фюзеляжа. Известно, что перед вылетом не проводилась обработка самолета противообледенительной жидкостью, поскольку экипаж не счел это необходимым

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - По факту авиакатастрофы ATR-72 под Тюменью возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил эксплуатации воздушного судна. Приоритетной версией катастрофы следствие называло изначально техническую неисправность воздушного судна. "Сейчас рассматриваются несколько версий, включая ошибки пилотирования и наземных служб. Но на данный момент приоритетной пока является версия технической неисправности воздушного судна", - сообщил "Интерфаксу" представитель СКР Владимир Маркин.

По его словам, в пользу этой версии говорят свидетельства очевидцев, которые на допросе показали, что в момент падения был виден дым из двигателей. "Кроме того, эту версию подтверждают и действия экипажа, который фактически сразу после взлета развернулся в сторону аэропорта Тюмени", - подчеркнул Маркин.

В рамках расследования представители СКР изъяли в аэропорту Тюмени техническую и предполетную документацию, имеющую отношение к рейсу. Следователей интересуют, в частности, документы о медицинском освидетельствовании экипажа. Версия о том, что на борту самолета мог произойти теракт, по словам Маркина, "исключается". Позднее представитель СКР сообщил, что основной версией происшествия является все же техническая неисправность.

Как рассказал "Интерфаксу" источник в штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы, лайнер мог упасть из-за обледенения. Ранее в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ сообщили, что, как установлено, перед вылетом не проводилась обработка самолета противообледенительной жидкостью, поскольку экипаж не счел это необходимым.

Кроме того следствие рассматривает версию об ошибке работы наземных служб. Прокуратура проверяет авиакомпанию и аэропорт.

Члены экипажа разбившегося самолета имели достаточный профессиональный опыт, заявил глава компании UTair Андрей Мартиросов. У командира корабля налет часов 2,5 тысячи, у пилота - 1700. В настоящее время в авиапарке компании около 30 самолетов марки ATR, в этом году планируется закупить еще пять новых самолетов этой марки.

Также Мартиросов сообщил, что проверяются все причины крушения самолета под Тюменью, в том числе и то, был ли обработан самолет перед вылетом противообледенительной жидкостью.

Напомним, турбовинтовой ATR-72, выполнявший рейс UTA-120 Тюмень-Сургут, пропал с экранов радаров через несколько минут после вылета из тюменского аэропорта Рощино. По предварительным данным, связь с бортом была потеряна через три минуты после вылета. Лайнер столкнулся с землей примерно в 5:35 мск (7:35 по местному времени).

По информации побывавшего на месте крушения губернатора Тюменской области Владимира Якушева, катастрофа произошла через четыре минуты после вылета, до столкновения с землей экипаж не сообщал о происшествиях на борту.

По данным региональных правоохранительных органов, проблемы у экипажа начались уже на взлете - пилоты не смогли поднять самолет, на борту которого находились 39 пассажиров, два летчика и две стюардессы, выше 100 м над землей. По информации авиакомпании UTair, летчики пытались совершить вынужденную посадку, однако чем объяснялось это решение, пока не известно. Источник в оперативном штабе по ликвидации последствий авиакатастрофы сообщил "Интерфаксу", что двигатели машины работали до самого столкновения с землей.

Следственный комитет уже возбудил по факту крушения уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта"). Уральская транспортная прокуратура начала проверку. На место происшествия выехал заместитель генпрокурора РФ Юрий Пономарев, в Тюмень также должен прибыть глава СКР Александр Бастрыкин.

По предварительным данным, оба пилота лайнера при падении погибли. Черные ящики самолета уже обнаружены, их состояние хорошее, расшифровывать данные будут в столице. Специалисты уже изъяли образцы топлива, которым был заправлен лайнер, а также изучили показания приборов кабине пилотов, которая в результате крушения хорошо сохранилась. По предварительным данным, плановое обслуживание разбившаяся машина прошла в феврале этого года. "Последнее серьезное техническое обслуживание самолет проходил в Германии в 2010 году, а плановое техобслуживание он прошел в Тюмени два месяца назад", - рассказал представитель СКР Владимир Маркин.

В расследовании будут принимать участие представители изготовителя воздушного судна (Франция), двигателя (Канада) и страны регистрации (Великобритания-Бермуды).

Напомним, что в результате крушения ATR-72 под Тюменью, по последним данным, погибли 32 человека, 11 удалось уцелеть, двое из них находятся в крайне тяжелом состоянии. Опознание тел погибших состоится в Тюмени 3 апреля. Туда спецрейсом из Сургута уже прибыли 18 родственников пассажиров ATR-72.

Согласно базе данных Airfleets.Net, самолет, имевший бортовой номер VP-BYZ, совершил первый полет 20 октября 1992 г. и перешел в собственность UTair в 2008 году. До этого входил в авиапарки тайваньской Transasia Airways, финской Finnair и эстонской Aero Airlines.

ATR-72 - пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет для среднемагистральных перелетов. Предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на средние расстояния и управляется двумя пилотами. В парке авиакомпании UTair имеется 18 самолетов этого типа в двух модификациях. Крушение ATR-72 под Тюменью стало третьим по количеству жертв ЧП в истории этого самолета. Для UTair это пятое авиапроисшествие с человеческими жертвами и крупнейшая катастрофа в истории перевозчика.

Теги:Тюмень, авиакатастрофа, крушение, UTair, ATR-72, расследование, версии

сообщить нам новость
 


 
 
 

Другие материалы: архив материалов  
Ученые отказались от отправки гекконов в космос Ученые отказались от отправки гекконов в космос

.

По словам руководителя эксперимента, "давать еще два-три года на подготовку очередного спутника, чтобы кто-то там не докрутил гайки - это издевательство над наукой"

.

Суд арестовал московское имущество Коломойского Суд арестовал московское имущество Коломойского

.

Теперь к арестованному в Крыму санаторию добавилось офисное здание в центре Москвы, также контролировавшееся украинским олигархом

.

Ушаков прокомментировал приписываемое Путину заявление о "взятии" Киева Ушаков прокомментировал приписываемое Путину заявление о "взятии" Киева

.

Помощник президента России предположил, что слова Путина были вырваны из контекста, и упрекнул главу Еврокомиссии в недостойном поведении

.

Власти Франции предъявили обвинения предполагаемому сообщнику Березовского Власти Франции предъявили обвинения предполагаемому сообщнику Березовского

.

По результатам рассмотрения этого дела Россия надеется конфисковать приобретенные на деньги Березовского поместья на Лазурном Берегу

.

В России предложили запустить адресную продовольственную помощь для малоимущих В России предложили запустить адресную продовольственную помощь для малоимущих

.

Представители Федеральной антимонопольной службы и Министерства промышленности и торговли считают запуск подобной программы актуальным

.

ЛДПР предложила отказаться от платной эвакуации автомобилей ЛДПР предложила отказаться от платной эвакуации автомобилей

.

"Сегодня эвакуируют все подряд, просто зарабатывая на этом. Такой практике пора положить конец", - заявил депутат фракции ЛДПР Ярослав Нилов

.

Гекконы с биоспутника "Фотон-М" замерзли насмерть Гекконы с биоспутника "Фотон-М" замерзли насмерть

.

Участвовавшие в научном эксперименте ящерицы погибли от переохлаждения из-за отказа оборудования, а мухи-дрозофилы полет пережили

.

Депутаты предложили ускорить вступление в силу закона о персональных данных Депутаты предложили ускорить вступление в силу закона о персональных данных

.

В случае успеха инициативы, данные россиян нельзя будет хранить на серверах за рубежом с 1 января 2015 года

.

"Фотон-М" вернул на Землю гекконов и мух-дрозофил "Фотон-М" вернул на Землю гекконов и мух-дрозофил

.

Несмотря на неоднократные потери связи с землей и угрозу утраты аппарата, биоспутник успешно совершил посадку в расчетное время и в расчетном месте

.

Активы Игоря Коломойского в Крыму попали под арест Активы Игоря Коломойского в Крыму попали под арест

.

Потеря недвижимости на полуострове может грозить бизнесмену убытками в десятки миллионов долларов
.
НОВОСТИ В СЕТИ
.


АКТУАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ
Авиакатастрофа "Боинга" под Донецком
Вечером 17 июля в Донецкой области на высоте 10 километров был сбит "Боинг-777" Малазийских авиалиний. По неподтвержденным данным, на борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Кризис на Украине
Политический кризис на Украине продолжается с ноября 2013 года, когда Виктор Янукович отказался подписать соглашение об ассоциации и свободной торговле с ЕС. После февральских столкновений на Майдане Крым присоединился к России, Луганская и Донецкая области также стали выступать за независимость. В ответ в апреле 2014 года Киев начал на востоке страны силовую операцию.
 
Проблемные туроператоры
Летом 2014 года многие компании, работающие на туристическом рынке, столкнулись с серьезными трудностями. Свою деятельность приостановили, в том числе, туроператоры "Нева" и "Лабиринт". Для тысяч их клиентов отдых оказался испорченным. Как признал Российский союз туриндустрии, текущий год стал для туристической отрасли России более тяжелым, чем кризисный 2009-й.

НЕДВИЖИМОСТЬ


.
НОВОСТИ В СЕТИ
.
В МИРЕ 

ЭКОНОМИКА 

СПОРТ 

КУЛЬТУРА 

МОСКВА 


.
НОВОСТИ В СЕТИ
.

.
.


  КОНТАКТЫ   |   ОБ "ИНТЕРФАКСЕ"   |   ВАКАНСИИ   |   РЕКЛАМА НА САЙТЕ  


Rambler Top100  
разработка : web.finmarket
 
Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Сетевое издание «Интерфакс». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-49298 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06 апреля 2012 года.

Copyright © 1991-2014 Interfax. Все права защищены.    |    Условия использования информации    |    Запрещено для детей

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения Интерфакса.
Информация об ограничениях Reuters


Партнер Рамблера