ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Количество наружной рекламы в Москве сократится на треть

Москва. 11 декабря. INTERFAX.RU - Новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве утверждены на заседании правительства столицы во вторник.

На заседании мэр Сергей Собянин сообщил, что в соответствии с новыми правилами устанавливается серьезное ограничение на виды рекламных конструкций в пределах Третьего транспортного кольца. В частности, внутри Бульварного кольца будут запрещены рекламные конструкции размерами свыше 2,7 м на 3,7 м, внутри Садового кольца - щиты размером 3 на 6 м и другие крупноформатные конструкции.

На центральных улицах и площадях уместны только малые формы - афишные стенды, тумбы, реклама на остановках и т.д.

"Не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды", - подчеркнул градоначальник.

Кроме того, он потребовал при выдаче новых разрешений на установку рекламных конструкций учитывать также интересы пешеходов. "У нас тротуары превратились в какие-то лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах", - сказал Собянин.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });