СТС намерен обойти ТНТ

СТС Media придумала стратегию лидерства для всех своих уже существующих проектов (СТС, "Домашний" и "Перец"), а также обозначила новые рынки, на которые планирует выйти: e-commerce, товары для дома, ювелирные украшения

СТС намерен обойти ТНТ
Фото: РИА Новости, Сергей Мамонтов

Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU – СТС Media, управляющая каналами СТС, "Домашний" и "Перец", хочет быть лидером в создании, управлении и дистрибуции контента на всех монетизируемых медиаплатформах. Добиваться своей цели холдинг будет, следуя обновленной стратегии, о которой в четверг рассказала новый генеральный директор СТС Media Юлиана Слащева.

Приоритетами медиакомпании останется рост, однако СТС Media не исключает сделок M&A прежде всего в digital сегменте. Флагманский канал СТС, который приносит компании большую часть доходов, должен занять первое место по аудитории среди зрителей 10 - 45 лет - своей целевой и наиболее перспективной для монетизации с точки зрения СТС Media. На фоне замедления рынка телерекламы компания хочет диверсифицировать источники доходов прежде всего за счет новых медиа, а также выйти на новые для нее рынки - например, e-commerce.

Не только телевидение

По итогам III квартала доля всех трех каналов CTC Media среди зрителей 10 - 45 лет составила 16%. Компания хочет нарастить совокупную долю в том числе за счет увеличения аудиторных показателей "малых" каналов - "Домашнего" и "Перца". Телеканал СТС, который по итогам III квартала увеличил долю в своей целевой аудитории 10 - 45 до 11,6% с 10,1% годом ранее, занимает второе место на рынке, уступая ТНТ с долей 13,5%. К 2018 г. СТС намерена обогнать ключевого конкурента, сказала Слащева.

"Домашний", зрительская доля которого среди женщин 25 - 59 лет выросла до 3,9% в III квартале с 3,6% годом ранее, может скорректировать свою целевую аудиторию в пользу более молодых зрительниц. При этом компания постарается избежать проседания аудиторной доли телеканала, как это было в случае с СТС, когда канал переходил на новую целевую аудиторию 10 - 45, и не хочет потерять зрительниц старшего возраста, отметила глава СТС Media.

Из "Перца", который в III квартале снизил долю до 2,3% с 2,9% годом ранее (в целевой аудитории 25 - 49), компания хочет сделать "короля экстрима". СТС Media рассчитывает на рост аудиторных показателей своих малых каналов в ближайшие годы и уже приступил к формированию сетки каналов на следующий год.

Чтобы повысить эффективность бизнеса, СТС Media трансформирует организационную структуру: компания централизует все ключевые операции - приобретения, программирование, маркетинг, производство. Централизация функций коснется и приобретения контента - теперь решение будет приниматься на уровне холдинга, а не на уровне телеканалов.

Увеличение доли собственного контента в эфире также является одним из стратегических приоритетов холдинга, сказала Слащева. Достичь цели компания собирается как за счет собственной производственной компании Story First Production, так и за счет производства контента в партнерстве с другими игроками рынка или через СП. В настоящее время СТС Media ведет переговоры по таким проектам, сказала CEO компании.

Приоритетом медиахолдинга остается органическое развитие, однако CTC Media не исключает сделок M&A, прежде всего в сегменте digital. В ближайшее время таких сделок в планах нет, если они и последуют, то стоимость их будет небольшой, отметила Слащева.

Диверсификация на фоне замедления рынка

На фоне замедления рынка телерекламы компания хочет диверсифицировать выручку - в первую очередь за счет цифровых проектов. Новым источником доходов СТС Media может стать и новый для компании сегмент e-commerce, однако развивать это направление медиахолдинг будет через партнеров. Компания также рассматривает возможность лицензирования выпуска ряда товарных категорий - товаров для дома, аксессуаров, ювелирных украшений - под брендами СТС Media. В целом компания переходит к позиционированию брендов, а не телеканалов, отметила Слащева.

За счет реализации новой стратегии СТС Media рассчитывает усилить конкурентоспособность на меняющемся медиарынке, сказала она.

CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане, Молдавии и продюсерской компанией. Крупнейшими акционерами холдинга являются шведская Modern Times Group (37,9%), блокпакетом владеет кипрская Telcrest Investments Ltd., принадлежащая "Национальной Медиа Группе" Юрия Ковальчука, банку "Россия" и "Сургутнефтегазу", free float - около 37%.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Улюкаев назвал ситуацию в российской экономике "отличной, но не безнадежной"Улюкаев назвал ситуацию в российской экономике "отличной, но не безнадежной"
В Замоскворецком суде Москвы началось рассмотрение дела экс-министра по существуПодробнее
Ольга Васильева: произносить слово "реформа" я бы поостерегласьОльга Васильева: произносить слово "реформа" я бы поостереглась
Интервью министра образования спецкорру "Интерфакса" накануне Всероссийского родительского собранияПодробнее
Вице-премьер Рогозин прибыл с проверкой на космодром "Восточный"Вице-премьер Рогозин прибыл с проверкой на космодром "Восточный"
После осмотра объектов комиссия оценит степень готовности к предстоящим пускамПодробнее
Минтранс введет новые правила для междугородних автобусных перевозокМинтранс введет новые правила для междугородних автобусных перевозок
Изменятся требования как к оснащению автобусов, так и к водителямПодробнее
В МЧС предупредили о возможном выпадении пепла в камчатских селахВ МЧС предупредили о возможном выпадении пепла в камчатских селах
Для вулканов Ключевского и Шивелуча установлен оранжевый цветовой код опасности для авиацииПодробнее
Суд начнет рассматривать по существу дело УлюкаеваСуд начнет рассматривать по существу дело Улюкаева
Среди свидетелей обвинения фигурирует глава "Роснефти" Игорь СечинПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции