ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 10:40

"Живой журнал" вдвое урежет объем рекламы на страницах пользователей

Москва. 10 декабря. INTERFAX.RU - Руководство российского LiveJournal пошло навстречу своим пользователям и с первого января почти вдвое сократит объем рекламы на страницах онлайн-дневников, сообщил "Интерфаксу" коммерческий директор Антон Савельев.

По его словам, на страницах пользователя останется всего один рекламный слот, который расположится между шапкой и непосредственно блогом. Кроме того, пользователи будут иметь возможность "закрыть баннер и не видеть рекламы на 12 часов".

"До сих пор в ЖЖ существует большая свобода в плане выбора стиля журнала, его верстки. В связи с этим мы были вынуждены в зависимости от каждого стиля засовывать рекламные баннеры в разные места. Это раздражало самих пользователей, мы это понимаем. Это было не очень эффективно с точки зрения рекламодателя", - рассказал Савельев.

Он сообщил, что данная схема была успешно протестирована на части пользователей. "В силу технических сложностей мы не сможем внедрить это сразу на всех страницах, но в течение января это будет сделано", - сказал Савельев.

"Живой журнал" - один из популярных мировых блог-сервисов, аудитория которого, по некоторым оценкам, превышает 48 млн человек.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });