Кубок конфедераций-2017

Генпрокуратура проверяет телеканал "Дождь"

Москва. 30 января. INTERFAX.RU - В Генпрокуратуре России подтвердили, что начата проверка по ситуации вокруг телеканала "Дождь", сообщил "Интерфаксу" источник в надзорном ведомстве в четверг.

"Организована проверка исполнения законодательства редакцией телеканала "Дождь", - отметил собеседник агентства.

На вопрос "Интерфакса", может ли быть закрыт телеканал по результатам проверки, источник ответил отрицательно.

"По результатам проверки вряд ли будет поставлен вопрос о закрытии "Дождя". Тем не менее, при наличии оснований, не исключено принятие мер прокурорского реагирования", - подчеркнул источник.

26 января "Дождь" организовал опрос телезрителей, попросив их ответить на вопрос, можно ли было спасти жизни ленинградцев во время блокады, если бы город сдали немецким войскам. Опрос "Дождя" раскритиковали многие политики, общественники, а также участники российского рынка кабельного телевидения.

Между тем прокуратура решила проверить телеканал на возможные нарушения, а том числе экстремизм. "Прокуратура Санкт-Петербурга проводит проверку о возможных нарушениях. Перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой окончательного прорыва блокады", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства. "Специалисты будут выявлять все возможные нарушения, экстремизм в том числе. Однако мы не готовы комментировать подробнее до окончания проверки", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе прокуратуры Петербурга, добавив, что первые результаты проверки могут быть уже в понедельник.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков высказал мнение, что с юридической точки зрения вряд ли можно говорить о закрытии телеканала "Дождь", но, по его мнению, ситуация вокруг "Дождя" после проведенного каналом опроса о блокаде Ленинграда - вопрос, прежде всего, морально-нравственный.

В свою очередь Роскомнадзор усмотрел в опросе, посвященном блокаде Ленинграда, который провел телеканал "Дождь", нарушение закона о СМИ и предупредил редакцию канала о недопустимости подобных нарушений в дальнейшем. "При размещении вышеуказанного видеоролика редакцией были нарушены требования статьи 49 закона РФ "О средствах массовой информации", которая обязывает журналиста при осуществлении профессиональной деятельности уважать права и законные интересы граждан. Требуем в дальнейшем при осуществлении деятельности по производству и распространению продукции СМИ строго соблюдать действующее законодательство РФ", - говорится в профилактическом письме Роскомнадзора, направленном телеканалу "Дождь".

При этом в пресс-службе Роскомнадзора подчеркнули, что данное профилактическое письмо не является предупреждением и не влечет за собой никаких санкций в отношении "Дождя".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Почти 80% россиян высказались за уголовное наказание за употребление наркотиковПочти 80% россиян высказались за уголовное наказание за употребление наркотиков
Согласно данным ВЦИОМ, более половины россиян считают, что за последние годы наркоманов в стране стало большеПодробнее
ФСБ заявила об использовании террористами Telegram перед взрывом в ПетербургеФСБ заявила об использовании террористами Telegram перед взрывом в Петербурге
Накануне глава Роскомнадзора раскритиковал руководство компании в эфире НТВПодробнее
Сталин стал лидером в опросе россиян о самых выдающихся личностях в историиСталин стал лидером в опросе россиян о самых выдающихся личностях в истории
Путин и Пушкин - на втором местеПодробнее
Дуров упрекнул главу Роскомнадзора в незнании принципов шифрования коммуникацииДуров упрекнул главу Роскомнадзора в незнании принципов шифрования коммуникации
Блокировка Telegram не поможет борьбе с терроризмом, уверен владелец мессенджераПодробнее
Таможенники получат доступ к базе данных "Почты России"Таможенники получат доступ к базе данных "Почты России"
Этот шаг мотивирован борьбой с контрабандой наркотиков и оружияПодробнее
Арбитражный суд рассмотрит кассационную жалобу "Роснефти" к РБКАрбитражный суд рассмотрит кассационную жалобу "Роснефти" к РБК
Корпорация настаивает на взыскании с газеты, телеканала и журналистов 3,2 млрд рублей за ущерб деловой репутацииПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи