"Билайн" отключил вещание телеканала "Дождь"

Сроки отключения и причину прекращения вещания в компании прокомментировать отказались

"Билайн" отключил вещание телеканала "Дождь"
В редакции телеканала "Дождь" сообщили, что оператор сотовой связи "Билайн" отключил вещание канала.
Фото: РИА Новости, Григорий Сысоев

Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Оператор сотовой связи "Билайн" отключил вещание "Дождя". Об этом сообщается на сайте компании и в Twitter "Дождя".

"Атака продолжается. Нас отключили и в "Билайне", - говорится в сообщении.

Пресс-секретарь компании "Вымпелком" Анна Айбашева отказалась прокомментировать данное решение, так же как и сроки отключения.

Ранее о приостановке трансляции канала объявили операторы ТВ "Онлайм", "Акадо" и "НТВ-Плюс". В "Триколор ТВ" заявили, что приостановка трансляции канала не планируется, однако предупредили, что политика оператора не допускает содействия каким-либо формам разжигания общественной розни. В "Акадо" заявили о возможности возобновления трансляции "Дождя" в случае подписания договора между сторонами.

Отключения последовали после опроса аудитории "Дождя", в котором журналисты задались вопросом, можно ли было спасти жизни ленинградцев во время блокады, сдав город немецким войскам. Это вызвало волну критики со стороны политиков, депутатов и представителей общественных организаций.

Накануне стало известно, что к проверке "Дождя" подключилась Генпрокуратура. Впрочем, в ведомстве назвали маловероятным закрытие канала. Такого же мнения придерживается пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его мнению, ситуация вокруг "Дождя" после проведенного каналом опроса о блокаде Ленинграда в первую очередь затрагивает морально-нравственный вопрос.

В свою очередь, президентский Совет по правам человека попросил генпрокурора Юрия Чайку проверить отключение некоторыми операторами вещания "Дождя". Члены СПЧ выразили обеспокоенность, что операторы в данном случае взяли на себя функцию цензуры информации, что прямо запрещено статьей 29 Конституции РФ и статьей 3 закона РФ "О СМИ".

"Дождь" ранее извинился за некорректную формулировку в опросе про блокаду Ленинграда. "Я убежден, что мы не нарушали закон, не хотели никого оскорбить, а если кто-то истолковал это оскорбительно для себя, то мы приносим свои искренние извинения", - заявил главный редактор телеканала Михаил Зыгарь.

Извинения принесла также и гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Суд вернул в прокуратуру дело экс-главы "Роснано" МеламедаСуд вернул в прокуратуру дело экс-главы "Роснано" Меламеда
Это связано с обнаруженными в деле противоречиями, сам фигурант остается под домашним арестомПодробнее
Комиссия "Росатома" сочла сгоревший спутник приоритетным источником рутения-106Комиссия "Росатома" сочла сгоревший спутник приоритетным источником рутения-106
По ее мнению, в пользу этой версии говорит отсутствие повышенного радиационного фона между Южным Уралом и Восточной ЕвропойПодробнее
СМИ назвали Вайно и Кириенко потенциальными главами предвыборного штаба ПутинаСМИ назвали Вайно и Кириенко потенциальными главами предвыборного штаба Путина
В администрации президента пояснили, что штаб пока не созданПодробнее
За два года ущерб от коррупции в РФ составил свыше 148 млрд рублейЗа два года ущерб от коррупции в РФ составил свыше 148 млрд рублей
В РФ появится реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверияПодробнее
Суд арестовал главного эксперта-криминалиста МВД ГришинаСуд арестовал главного эксперта-криминалиста МВД Гришина
Прокуратура просила отправить обвиняемого под домашний арестПодробнее
Бывшую жену Джигарханяна обвинили в нарушении неприкосновенности частной жизниБывшую жену Джигарханяна обвинили в нарушении неприкосновенности частной жизни
Адвокат актера не исключил, что после обнаружения в театре прослушивающей аппаратуры к этому могут добавиться статьи о мошенничестве и краже документаПодробнее
Недвижимость
Последние новости