Госдума проверит на коррупцию договоры "Дождя" с операторами

Госдума обратится в Минкомсвязи с целью проверки условий, на которых телеканал "Дождь" получил льготный доступ к кабельным сетям

Госдума проверит на коррупцию договоры "Дождя" с операторами
Фото: РИА Новости, Алексей Ничукин

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Госдума обратится в Министерство связи и массовых коммуникаций РФ с целью проверки условий, на которых телеканал "Дождь" получил льготный доступ к кабельным сетям. Проект протокольного поручения, подготовленный депутатом от ЛДПР Вадимом Деньгиным, во вторник принял думский комитет по информационной политике.

Деньгин заявил о "серьезных основаниях" считать, что вещание "Дождя" операторами осуществлялось бесплатно. По мнению депутата, такие выгодные условия телеканалу могли обеспечить с помощью административного ресурса. Парламентарий намерен выяснить, "кто из ответственных сотрудников органов исполнительной власти принимал или способствовал принятию решений о льготном доступе "Дождя" к кабельным и спутниковым каналам.

Наличие коррупционных мотивов в решениях по "Дождю" проверит комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции.

Ранее в причастности к финансированию "Дождя" подозревали экс-министра финансов Алексея Кудрина. Вице-спикер Госдумы от "Единой России" Сергей Неверов говорил о возможной связи между запуском телеканала и выделением 135 млрд рублей от Минфина инвестиционному банку Александра Винокурова "КИТ-Финанс" в 2008 году (министерство тогда возглавлял Кудрин. – ИФ). Эту информацию экс-министр неоднократно опровергал.

Гендиректор телеканала Наталья Синдеева ранее также отрицала слухи о том, что "Дождь" якобы пользовался поддержкой со стороны Дмитрия Медведева и обращался к нему за поддержкой в связи со скандалом из-за опроса о блокаде Ленинграда. По словам Синдеевой, поддержка со стороны премьера заключалась в том, что он приглашал "Дождь" наравне с федеральными каналами на свои интервью.

Операторы связи начали расторгать договоры на вещание "Дождя" после опроса, в котором телезрителей попросили ответить на вопрос, можно ли было спасти жизни ленинградцев во время блокады, если бы город сдали немецким войскам. В понедельник телеканал отключил спутниковый оператор "Триколор-ТВ".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Минобороны РФ ответило на критику по поводу макета Рейхстага в парке "Патриот"Минобороны РФ ответило на критику по поводу макета Рейхстага в парке "Патриот"
Строительством объекта, который, согласно замыслу, будут штурмовать юноармейцы, возмутились немецкие политикиПодробнее
Петр Толстой по итогам ПА ОБСЕ заявил о выходе России из изоляцииПетр Толстой по итогам ПА ОБСЕ заявил о выходе России из изоляции
С нами хотят вести диалог и заниматься решением общих проблем, заявил вице-спикер ДумыПодробнее
Исполняющим обязанности постпреда РФ при ООН стал Петр ИльичевИсполняющим обязанности постпреда РФ при ООН стал Петр Ильичев
Ильичев занял место скончавшегося Виталия ЧуркинаПодробнее
Путин назвал своей личной инициативой отправку кораблей ВМФ РФ к берегам СирииПутин назвал своей личной инициативой отправку кораблей ВМФ РФ к берегам Сирии
Как заявил президент, поход проходил в условиях противодействиях, а не помощи "от некоторых так называемых партнеров"Подробнее
Генпрокуратура РФ попросила Верховный суд отменить приговор Евгении ЧудновецГенпрокуратура РФ попросила Верховный суд отменить приговор Евгении Чудновец
Екатеринбургская воспитательница осуждена на шесть месяцев лишения свободы за репост видеоПодробнее
Правительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАКПравительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАК
Ранее СМИ сообщали, что экс-министр обороны может стать заместителем генерального директора "Ростеха"Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи