Кубок конфедераций-2017

Роскомнадзор отказался проверять операторов из-за отключения "Дождя"

В ведомстве не обнаружили нарушения закона компаниями, прекратившими трансляцию "Дождя" после скандального опроса о блокаде Ленинграда

Роскомнадзор отказался проверять операторов из-за отключения "Дождя"
Роскомнадзор не нашел оснований для проверки операторов связи по факту отключения вещания "Дождя".
Фото: Reuters

Москва. 24 февраля. INTERFAX.RU - Роскомнадзор не нашел оснований для проверки операторов связи, отказавшихся передавать сигнал телеканала "Дождь". Об этом сообщается на сайте Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), который ранее направил обращение с просьбой провести проверку.

"В официальном ответе Роскомнадзора говорится, что признаков нарушения статьи 13.16 КоАП РФ "Воспрепятствование распространению продукции СМИ" и других норм законодательства РФ при отключении телеканала не усматривается, оснований для организации внеплановой проверки операторов связи нет", - говорится в сообщении.

В Роскомнадзоре уточнили, что порядок оказания услуг связи является предметом хозяйственных отношений, которые регулируются гражданским законодательством и в полномочия ведомства не входят.

Ранее в феврале иск к кабельным операторам, который подало Общество защиты прав потребителей (ОЗПП), отклонил Останкинский суд Москвы. Среди ответчиков значились "Триколор ТВ", ОАО "НТВ-Плюс", ЗАО "Акадо-Столица", а также "Билайн". По мнению ОЗПП, прекратив в конце января - начале февраля 2014 года трансляцию "Дождя", операторы нарушили условия договора, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию.

Отключение канала в кабельных сетях последовало вслед за скандальным опросом: в конце января, накануне 70-летия освобождения Ленинграда от блокады, "Дождь" предложил телезрителям ответить на вопрос, нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь жизни сотен тысяч его жителей. Опрос подвергся резкой критике политиков, общественных деятелей и пользователей соцсетей. После этого крупнейшие операторы кабельного и спутникового телевидени – "Ростелеком", "Билайн", "НТВ-Плюс", "Триколор ТВ" и другие – объявили о прекращении трансляции канала.

В феврале гендиректор "Дождя" Наталья Синдеева заявила, что канал продолжит вещание. По словам Синдеевой, телеканал активно ищет возможности для вещания в других средах. "Мы сильно активизировались по распространению нас в других средах: в "Смарт ТВ", ведем переговоры со всеми "коробочниками" — Apple TV и "Дюна", — отметила она. Синдеева также объявила о готовности "Дождя" предоставлять свой сигнал операторам ТВ бесплатно, чтобы сохранить доходы от рекламы.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Парламент Петербурга отказал в проведении референдума о передаче Исаакия РПЦПарламент Петербурга отказал в проведении референдума о передаче Исаакия РПЦ
Депутаты посчитали вопрос народного голосования не отвечающим законам РФПодробнее
Песков призвал проработать идею блокировки нарушающих законы РФ иностранных СМИПесков призвал проработать идею блокировки нарушающих законы РФ иностранных СМИ
Ранее с такой инициативой выступил глава недавно созданной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета Андрей КлимовПодробнее
Минобороны опровергло сообщение о пленении российского разведчика под ЛуганскомМинобороны опровергло сообщение о пленении российского разведчика под Луганском
Военное ведомство заявило, что поступление военнослужащего на контракт "является вымыслом украинских пропагандистов"Подробнее
Сотрудники ВШЭ отказались от мероприятий МГЮА из-за мемориальной доски СталинуСотрудники ВШЭ отказались от мероприятий МГЮА из-за мемориальной доски Сталину
Накануне адвокат Генри Резник заявил об увольнении из юридического университета из-за памятной доски СталинуПодробнее
Националист Тесак осужден на 10 лет колонииНационалист Тесак осужден на 10 лет колонии
Лидер движения "Реструкт" Максим Марцинкевич признан виновным в экстремизме, разбое, уничтожении чужого имущества и хулиганствеПодробнее
Владелец и главред журнала "Флирт" осуждены за организацию проституцииВладелец и главред журнала "Флирт" осуждены за организацию проституции
По данным следствия, в издании рекламировались интимные услуги, а диспетчеры, нанятые семейной парой руководителей журнала, принимали "заказы" по телефонуПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи