Фигуранта дела о крушении самолета главы Total проверят на детекторе лжи

Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Обвиняемый в рамках расследования дела о крушении самолета Falcon водитель снегоуборочный машины Владимир Мартыненко пройдет допрос на детекторе лжи, сообщает его защита.

"Следствие удовлетворило ходатайство адвокатов о проведении дополнительного допроса с применением полиграфа", - сообщил "Интерфаксу" в четверг адвокат фигуранта Александр Карабанов.

"Мартыненко не пил, он в этом уверен и готов подтвердить это под полиграфом", - подчеркнул защитник. По его словам, допрос может состояться уже на этой неделе.

Карабанов отметил, что в настоящее время никаких других следственных действий с участием его доверителя не проводится. "С таким же успехов мой подзащитный мог находиться и под домашним арестом",- заявил защитник.

Он добавил, что защите обвиняемых ничего не известно о результатах расследования летной подкомиссии.

Накануне источник в авиационных кругах сообщил "Интерфаксу" некоторые выводы комиссии. По данным собеседника агентства, в ходе изучения всех обстоятельств произошедшего эксперты практически посекундно смогли восстановить хронологию событий, приведших к крушению самолета Falcon с главой Total на борту.

По предварительным данным проверки, Владимир Мартыненко, управлявший снегоуборочной машиной, с которой столкнулся при взлете самолет Falcon, фактически заблудился на летном поле аэропорта "Внуково" и не понимал, где находится.

В ночь на 21 октября в московском аэропорту "Внуково" самолет Falcon на взлете столкнулся со снегоуборочной машиной, оказавшейся на взлетно-посадочной полосе. Жертвами катастрофы стали четыре человека, находившиеся на борту, в том числе глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

В рамках расследования находится под домашним арестом диспетчер - стажер Светлана Кривсун. Также Басманным судом были продлены аресты водителю снегоуборочной машины Мартыненко и диспетчеру Александру Круглову, инженеру аэродромной службы Владимиру Леденеву и домашний арест - руководителю полетов Роману Дунаеву.

По данным следствия, "в день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов - воздушным движением". Все они подозреваются в том, что "не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к трагедии".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Россияне назвали причины своей симпатии к ПутинуРоссияне назвали причины своей симпатии к Путину
19% опрошенных "Левада-Центром" указали на то, что он "уверенный в себе, настоящий мужик"Подробнее
Туман остановил переправу в КрымТуман остановил переправу в Крым
Штормовое предупреждение объявлено на два дняПодробнее
Показания с "черных ящиков" разбившегося у Нелькана L-410 отправлены в МосквуПоказания с "черных ящиков" разбившегося у Нелькана L-410 отправлены в Москву
Обломки разбившегося самолета перевозят к местному аэропортуПодробнее
Самолет радиолокационного дозора А-100 обеспечит управление беспилотникамиСамолет радиолокационного дозора А-100 обеспечит управление беспилотниками
Машина должна выполнять и задачи воздушно-космической обороныПодробнее
Водитель и арендатор лесовоза задержаны по делу о ДТП в Марий ЭлВодитель и арендатор лесовоза задержаны по делу о ДТП в Марий Эл
Как рассказали в СКР, при проверке обнаружили, что на грузовой машине использовались не отвечающие требованиям безопасности колесные шиныПодробнее
Обнародовано видео первого полета самолета А-100Обнародовано видео первого полета самолета А-100
Первый полет "летающего радара" состоялся наканунеПодробнее
Недвижимость
Последние новости