Главный диспетчер "Внуково" стал фигурантом дела о катастрофе Falcon

Как сообщают "Известия", по версии следствия, Геннадий Ярмуш не смог должным образом организовать работу подчиненных, что привело к катастрофе самолета Falcon в октябре 2014 года

Главный диспетчер "Внуково" стал фигурантом дела о катастрофе Falcon
ТАСС, Сергей Савостьянов

Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении начальника центра организации воздушного движения аэропорта "Внуково" Геннадия Ярмуша, сообщают "Известия".

Как сообщает газета, по версии следствия, он не смог должным образом организовать работу подчиненных, что привело к катастрофе самолета Falcon, произошедшей в аэропорту в октябре 2014 года.

По данным газеты, еще в 2012 году Ярмуш писал гендиректору "Внуково" Василию Александрову докладные, в которых сообщал ему о сбоях в работе аэродромной службы аэропорта. В частности, в одной из докладных сообщалось о том, что "три единицы спецтехники выехали на летную полосу, что привело к уходу на второй круг двух воздушных судов".

Источник "Известий" в правоохранительных органах не исключил, что после анализа этой переписки у следователей могут возникнуть вопросы к руководителю аэропорта.

Ранее уведомление о привлечении к уголовной ответственности получили руководитель московского авиаузла Владимир Ужаков и его первый заместитель Александр Повалий, а также диспетчер руления Надежда Архипова. Обвинение по делу также предъявлено руководителю полетов "Внуково" Роману Дунаеву, диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, диспетчеру Александру Круглову, ведущему инженеру аэродромной службы аэропорта Владимиру Леденеву и водителю Владимиру Мартыненко.

Крушение четырехместного частного самолета Falcon, который направлялся из Москвы в Париж, произошло 20 октября в полночь. На борту бизнес-джета кроме Маржери находились три члена экипажа. Вскоре после начала разгона самолет зацепил снегоуборочную машину, которая оказалась на ВПП. После столкновения с ней самолет перевернулся и загорелся. Все находившиеся на борту люди погибли.

По версии следствия, водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко несанкционированно выехал на взлетную полосу, а ведущий инженер аэродромной службы Владимир Леднев не контролировал его действия. Сейчас следователи кроме этого подозревают, что руководители Московского авиаузла должным образом не контролировали деятельности своих подчиненных и что сама система безопасности полетов не отвечала требованиям российского законодательства.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Google подвел итоги годаGoogle подвел итоги года
Россиян в уходящем году больше всего интересовали ЧМ-2018 и ЧМ по хоккею, а также спиннеры, хайп и майнинг биткойновПодробнее
Роспотребнадзор занялся проверкой слухов о "пластиковом" рисе в магазинахРоспотребнадзор занялся проверкой слухов о "пластиковом" рисе в магазинах
О продаже сделанного из пластика риса сообщили жители приморского ДальнегорскаПодробнее
Рогозин потребовал ввести персональную ответственность за неудачные пускиРогозин потребовал ввести персональную ответственность за неудачные пуски
Вице-премьер остался недоволен работой аварийной комиссии "Роскосмоса"Подробнее
Суд в Москве подтвердил штраф мессенджеру TelegramСуд в Москве подтвердил штраф мессенджеру Telegram
С него взыщут 800 тысяч рублей за отказ сотрудничать с ФСБПодробнее
В МВД назвали Сирию основным источником звонков о лжеминировании объектов в РоссииВ МВД назвали Сирию основным источником звонков о лжеминировании объектов в России
Замглавы ведомства заявил, что также сигналы поступали из Турции, США, Канады, Украины, Казахстана и УзбекистанаПодробнее
ФСБ просила ключи для шифрования сообщений фигурантов дела о теракте в ПетербургеФСБ просила ключи для шифрования сообщений фигурантов дела о теракте в Петербурге
Об этом заявляет адвокат мессенджера TelegramПодробнее
Недвижимость
Последние новости