Япония продолжит паромное сообщение с Сахалином

Москва. 13 октября. INTERFAX.RU - Японская сторона ведет работу, чтобы продолжить паромное сообщение между Сахалином и Хоккайдо (Япония), от которого отказалась японская компания "HeartLand Ferry", работавшая на этом направлении.

В частности, планируется увеличить навигационный период. Об этом заявил директор представительства города Вакканай (Хоккайдо) в Южно-Сахалинске Ватанабэ Кунито на встрече с исполняющим обязанности мэра Корсаковского района (юг Сахалина) Александром Рудаковым в понедельник, сообщается на сайте районной администрации.

"В.Кунито отметил, что с большой долей вероятности можно утверждать, что паромное сообщение между городами Корсаков - Вакканай в 2016 году будет продолжено. На сегодняшний день японская сторона ведет работу по созданию компании-оператора, а также о выкупе у бывшей компании-перевозчика парома "Айнс Соя" и его усовершенствовании", - говорится в сообщении.

Перспективы развития паромной линии японская сторона связывает с сотрудничеством в области сельского и рыбного хозяйства, торговли и туризма.

Предполагается, что в 2016 году обновленный паром "Айнс Соя" будет причаливать к берегам Сахалина с июня по декабрь, всего будет совершено 50 судозаходов в порт Корсакова. В последующие годы предполагается увеличение навигации с апреля по декабрь с соответствующим приростом количества рейсов до 75, сообщается на сайте.

В 2015 году услугами паромного сообщения Корсаков - Вакканай воспользовались более 4,4 тыс. пассажиров, перевезено 192 тонны грузов. Выполнено 28 заходов в порт Корсаков. Рекордный объем грузов был ввезен по этой линии в период строительства завода СПГ проекта "Сахалин-2" в 2005 году, тогда паром доставил на Сахалин семь тыс. тонн грузов. Рекордное число пассажиров (почти 6,7 тыс. человек) пришлось на 2006 год.

Как сообщалось, паромная переправа между Сахалином и Хоккайдо работает с 1999 года в навигационный период - с начала июня и до конца сентября. Линию обслуживала японская компания "HeartLand Ferry" и ее паром "Айнс Соя". Паром идет в одну сторону 5,5 часов. В числе основных грузов, завозимых из Японии, - строительная техника, стройматериалы, продукты питания. Пассажиропоток формируется в основном из туристов.

В конце 2014 года руководство компании заявило о том, что 2015 год станет последним годом ее работы на данной паромной линии из-за убыточности линии. В текущем году последний рейс на линии Вакканай - Корсаков компания выполнила 16 сентября, после чего переправа закрылась.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Рогозин потребовал ввести персональную ответственность за неудачные пускиРогозин потребовал ввести персональную ответственность за неудачные пуски
Вице-премьер остался недоволен работой аварийной комиссии "Роскосмоса"Подробнее
Суд в Москве подтвердил штраф мессенджеру TelegramСуд в Москве подтвердил штраф мессенджеру Telegram
С него взыщут 800 тысяч рублей за отказ сотрудничать с ФСБПодробнее
В МВД назвали Сирию основным источником звонков о лжеминировании объектов в РоссииВ МВД назвали Сирию основным источником звонков о лжеминировании объектов в России
Замглавы ведомства заявил, что также сигналы поступали из Турции, США, Канады, Украины, Казахстана и УзбекистанаПодробнее
ФСБ просила ключи для шифрования сообщений фигурантов дела о теракте в ПетербургеФСБ просила ключи для шифрования сообщений фигурантов дела о теракте в Петербурге
Об этом заявляет адвокат мессенджера TelegramПодробнее
"Яндекс" подвел итоги года"Яндекс" подвел итоги года
Лидерами по числу поисковых запросов стали Дима Билан и Мария Максакова, вещами года признаны криптовалюты, спиннер и iPhone XПодробнее
Генпрокуратура потребовала блокировать сайты с материалами нежелательных НПОГенпрокуратура потребовала блокировать сайты с материалами нежелательных НПО
Всего в соответствующий список Минюста внесены 11 таких организацийПодробнее
Недвижимость
Последние новости