Минэкономразвития не поддержало идею Минтранса выдавать права кучерам

В ведомстве сочли, что в эпоху развития беспилотных такси не стоит заниматься выдачей каретам регистрационных знаков

Минэкономразвития не поддержало идею Минтранса выдавать права кучерам
Фото: panthermedia/vostock-photo

Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Министерство экономического развития не поддержало законопроект Минтранса, которым ведомство планирует обязать кучеров получать права и регистрационные знаки на повозки, а владельцев карет, саней и телег, использующихся в коммерческих целях, получать у региональных властей специальные разрешения.

Как говорится в сообщении пресс-службы Минэкономразвития, соответствующее заключение министерство сделало в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона "О перевозках гужевым транспортом и верховой езде".

"Директор департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России (Вадим Живулин - ИФ) обращает внимание, что в то время, как в транспортной отрасли озабочены вопросами беспилотных такси, мы пытаемся урегулировать выдачу маршрутных квитанций на перевозку лошадьми", - отмечается в пресс-релизе ведомства.

По его мнению, целесообразность таких законопроектов должна исходить из актуальных потребностей общества и государства.

Гужевой транспорт - вид транспорта, как грузового, так и пассажирского, в котором транспортные средства приводятся в движение животными. В качестве тягловых животных используются лошади, волы, буйволы, ослы, мулы, собаки, олени и др. В зависимости от типа ходовой части различают колёсный и санный гужевой транспорт.

В частности, законопроектом предлагается закрепить за правительством утверждение правил перевозок пассажиров и багажа гужевым транспортом, разработать требования по допуску к ним и наделить регионы полномочиями по выдаче разрешений, ввести форму посадочной квитанции, установить требования к такому транспорту и возрасту его водителя, утвердить порядок его регистрации и номеров, определить перечень животных, которых можно использовать для тягловой силы или верховой езды, а также создать ежегодный план проверок соблюдения всех этих норм.

В Минэкономразвития напомнили коллегам, что необходимость в регулировании этой сферы отсутствует. Единственным регионом, об инцидентах в котором известно на данный момент, является Владимирская область - 4 инцидента с гужевым транспортом за 10 лет.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Госдума разрешила авиакомпаниям не продавать билеты дебоширамГосдума разрешила авиакомпаниям не продавать билеты дебоширам
Закон о "черных списках" дебоширов принят в пятницу в третьем окончательном чтенииПодробнее
Первый атомный подводный ракетоносец проекта "Борей-А" "Князь Владимир" спущен на водуПервый атомный подводный ракетоносец проекта "Борей-А" "Князь Владимир" спущен на воду
Подлодки проекта "Борей" должны будут составить основу группировки морских стратегических ядерных сил ВМФ РоссииПодробнее
Генерал ФСО Лопырев осужден на 10 лет за получение взятокГенерал ФСО Лопырев осужден на 10 лет за получение взяток
Суд также назначил ему штраф в размере 150 млн рублейПодробнее
Похороны пилотов разбившегося в Нелькане L-410 пройдут в субботу в ХабаровскеПохороны пилотов разбившегося в Нелькане L-410 пройдут в субботу в Хабаровске
В Нелькан прибывают родственники жертв трагедииПодробнее
В Госдуме пообещали решить вопрос о работающих в России гражданах КНДРВ Госдуме пообещали решить вопрос о работающих в России гражданах КНДР
До санкций Совбеза ООН 3,5 тысячи граждан Северной Кореи приехали на работу в РФПодробнее
Число погибших в ДТП с участием микроавтобуса в Марий Эл выросло до 14 человекЧисло погибших в ДТП с участием микроавтобуса в Марий Эл выросло до 14 человек
По предварительным данным, причиной столкновения микроавтобуса "Мерседес" и лесовоза стали плохие погодные условияПодробнее
Недвижимость
Последние новости