ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 19:53

В магазинах "Магнит" в регионах РФ осталась проблема с работой касс

Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - Магазины ритейлера "Магнит" во многих российских регионах второй день не выдают чеки из-за сбоя в работе онлайн-касс. Об этом сообщают корреспонденты "Интерфакса", посетившие в четверг супермаркеты сети.

"В некоторых магазинах все нормально. У нас и еще некоторых со вчерашнего дня проблемы. Пытаются решить. Когда получится, неизвестно. Возможно, завтра во второй половине дня все будет нормально, - сказал представитель одного из супермаркетов, расположенных в Ростове-на-Дону.

Аналогичная ситуация наблюдается в магазинах ритейлера в Майкопе и Астрахани.

"Кому горит, распечатаем на принтере. Когда устранят, не знаем. Вся страна не знает", - сказал сотрудник магазина в Астрахани.

В Краснодаре на двери одного из "Магнитов" размещено объявление, согласно которому в связи с технической неисправностью фискальных регистраторов магазин временно не может предоставить кассовый чек.

В Екатеринбурге в супермаркете "Магнит" по улице Сулимова покупателям также не выдаются чеки. Объявления висят на входной двери в магазин и на каждой кассе. "В связи с технической неисправностью фискальных регистраторов временно не можем предоставить вам кассовый чек", - говорится в объявлении. При этом, по словам очевидцев, оплата проходит, покупатели не возмущаются.

В челябинском офисе сети "Магнит" агентству сообщили, что технический сбой произошел в среду. В четверг в части магазинов проблема устранена. "В некоторых магазинах кассы пока работают в экстремальном режиме - без выдачи чеков", - отметил собеседник агентства, затруднившись при этом дать прогноз по срокам окончательного решения технической проблемы.

Очевидец также подтвердил агентству, что кассы в одном из магазинов "Магнит" в Челябинске работают, но чеки покупателям не выдаются.

"Кассы работают, но только за наличный расчет и не выдаются чеки", - сказал собеседник агентства.

Чеки не выдают также в одном из магазинов сети "Магнит" в Кургане.

В одном из "Магнитов" Ханты-Мансийска, где в среду из-за технических проблем не работал безналичный расчет, в четверг, как передает корреспондент "Интерфакса", эти проблемы уже устранены. Два других "Магнита" в городе тоже работают в обычном режиме.

Проблема с выдачей чеков отмечается и в ряде городов Поволжья.

В частности в Удмуртии корреспонденту агентства сказали, что чеки не выдают, такая ситуация "со вчерашнего дня по всей России". При этом работу терминалов с сегодняшнего дня удалось восстановить.

В Казани в двух из трех магазинов сети "Магнит", которые посетил корреспондент агентства, не смоли выдать кассовый чек. В одном из них на кассе было размещено

объявление: "Уважаемые покупатели. По техническим причинам нет возможности печати кассовых чеков". При этом кассир предупредил, что может выдать только товарный чек. Платежные терминалы для безналичной оплаты работали во всех трех торговых точках.

Несколько "Магнитов" не выдают чеки в Самаре.

В одном из магазинов "Магнита" в Томске корреспонденту "Интерфакса" при покупке продуктов чек выдали. Кассир пояснила, что последствия сбоя были ликвидированы утром в четверг, магазин работает в обычном режиме.

Как сообщает в четверг пресс-служба правительства Новосибирской области, технический сбой контрольно-кассовой техники в регионе произошел на предприятиях двух торговых сетей. "В течение вчерашнего дня проблемная ситуация была решена в достаточно оперативное время", - цитируется в сообщении врио министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Николай Симонов.

Вместе с тем, в одном из новосибирских "Магнитов", который посетил корреспондент "Интерфакса", заявили, что чеки не выдают.

"Чеки не выдаем второй день подряд. Сбой по всей стране. При необходимости вы можете оформить товарный чек", - сказал кассир.

Официальных комментариев на эту тему компания не дает.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов. По данным на конец сентября, сеть компании объединяла 15,697 тыс. магазинов, в том числе 11,743 тыс. магазинов "у дома", 236 гипермаркетов, 196 магазинов "Магнит семейный" и 3,522 тыс. магазинов дрогери.

Сбой в кассах

Массовый технический сбой наблюдался в период с 01:00 20 декабря в работе контрольно-кассовой техники (ККТ) производителей АО "Штрих-М", ООО "РР-Электро", ООО "Тринити" и ООО "НТЦ "Измеритель", сообщалось в письме заместителя главы Федеральной налоговой службы Даниила Егорова в УФНС по регионам.

Пользователи, в работе контрольно-кассовой техники которых произошел сбой, могут проводить расчеты без ее применения в связи с отсутствием вины в этом, отмечалось в письме. После восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по ККТ выручки.

В июле 2016 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, предусматривающий поэтапный переход точек продаж на ККТ, передающую налоговым органам информацию о расчетах в электронном виде. Передача сведений налоговикам будет осуществляться в режиме реального времени через оператора фискальных данных. До 1 февраля 2017 года применение новой ККТ было добровольным, с 1 февраля переход стал обязательным для всех точек продаж в отношении вновь регистрируемой техники, а с 1 июля это стало обязательным для всех, кто применял ККТ. Лица, которые ранее не должны были применять ККТ, должны будут перейти на новые аппараты с 1 июля 2018 года.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });