Российские правозащитники считают, что рекламный ход с использованием образа президента США некорректен

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU – Российские правозащитники считают "пошлым и некорректным" использование российским рекламным агентством образа американского президента Барака Обамы в рекламе мороженого.

"Это и пошло, и некорректно", - заявила "Интерфаксу" в четверг глава старейшей в России правозащитной организации, Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева. "Зачем акцентировать внимание на цвете кожи? Обаму выбрали президентом не потому, что он темнокожий, а потому, что он блестящий человек", - сказала она.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Россияне назвали причины своей симпатии к ПутинуРоссияне назвали причины своей симпатии к Путину
19% опрошенных "Левада-Центром" указали на то, что он "уверенный в себе, настоящий мужик"Подробнее
Туман остановил переправу в КрымТуман остановил переправу в Крым
Штормовое предупреждение объявлено на два дняПодробнее
Показания с "черных ящиков" разбившегося у Нелькана L-410 отправлены в МосквуПоказания с "черных ящиков" разбившегося у Нелькана L-410 отправлены в Москву
Обломки разбившегося самолета перевозят к местному аэропортуПодробнее
Самолет радиолокационного дозора А-100 обеспечит управление беспилотникамиСамолет радиолокационного дозора А-100 обеспечит управление беспилотниками
Машина должна выполнять и задачи воздушно-космической обороныПодробнее
Водитель и арендатор лесовоза задержаны по делу о ДТП в Марий ЭлВодитель и арендатор лесовоза задержаны по делу о ДТП в Марий Эл
Как рассказали в СКР, при проверке обнаружили, что на грузовой машине использовались не отвечающие требованиям безопасности колесные шиныПодробнее
Обнародовано видео первого полета самолета А-100Обнародовано видео первого полета самолета А-100
Первый полет "летающего радара" состоялся наканунеПодробнее
Недвижимость
Последние новости