РФС счел ошибочным решение судьи матча "Алания" - "Зенит"

Москва. 29 октября. INTERFAX.RU – Официальный сайт РФС опубликовал сообщение Департамента судейства и инспектирования, в котором дана оценка действиям арбитра Сергея Кузнецова на 88-ой минуте матча 13-го тура Чемпионата России по футболу между владикавказской "Аланией" и петербургским "Зенитом". По мнению департамента, арбитр допустил ошибку в эпизоде с исполнением штрафного футболистами "Алании", после которого "Зенит" перехватил мяч и забил гол.

В соответствии с текстом Правил игры, а именно Правилом 13 (Штрафной и свободный удары - за пределами штрафной площади) - "... штрафной или свободный удар выполняется с места, где произошло нарушение...". В данном эпизоде мяч изначально был установлен не в точке фактического нарушения, и игрок "Алани" ногой отбросил его своему партнеру к месту фола. Рефери же посчитал, что этот футболист быстро выполнил штрафной удар, в связи с чем принял решение продолжить игру, тем самым, допустив методическую ошибку.

"Таким образом, правильное решение в данном конкретном эпизоде - это повторное исполнение штрафного удара с места, где произошло первоначальное нарушение", - говорится в сообщении, размещенном на сайте РФС.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Спорт
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи