ХК "Амур" не против вернуть рекламу пива на стадионы

Москва. 11 сентября. INTERFAX.RU - Вице-президента хабаровского хоккейного клуба "Амур" Евгений Цуриков считает, что следует задуматься о возвращении рекламы пива на российские стадион и полагает, что спонсорские контракты с пивоваренными компаниями могут пойти на пользу спортивным клубам.

"До сентября 2004 г. в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний с национальными и локальными спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта. Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на стадионах. Развитие спорта сегодня является важной частью политики государства и участие в этом крупных инвесторов, коими являются пивоваренные компании, может стать важной финансовой составляющей данного вопроса", - заявил Цуриков в интервью сайту "Амура".

"Когда бываешь за рубежом, видишь, что практически нет других таких стран, где реклама пива на спортивных мероприятиях, равно как и продажи пива на стадионах запрещены. Россия в этом смысле является обидным исключением", - заключил вице-президент "Амура".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cbujh', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });