ХК "Амур" не против вернуть рекламу пива на стадионы

Москва. 11 сентября. INTERFAX.RU - Вице-президента хабаровского хоккейного клуба "Амур" Евгений Цуриков считает, что следует задуматься о возвращении рекламы пива на российские стадион и полагает, что спонсорские контракты с пивоваренными компаниями могут пойти на пользу спортивным клубам.

"До сентября 2004 г. в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний с национальными и локальными спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта. Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на стадионах. Развитие спорта сегодня является важной частью политики государства и участие в этом крупных инвесторов, коими являются пивоваренные компании, может стать важной финансовой составляющей данного вопроса", - заявил Цуриков в интервью сайту "Амура".

"Когда бываешь за рубежом, видишь, что практически нет других таких стран, где реклама пива на спортивных мероприятиях, равно как и продажи пива на стадионах запрещены. Россия в этом смысле является обидным исключением", - заключил вице-президент "Амура".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Спорт
Недвижимость
Последние новости
Горнолыжный спорт05:00Микст, командное первенство, Финал
Сноуборд06:00Мужчины, параллельный гигантский слалом, Финалы
Лыжные гонки08:00Мужчины, 50 км, масс-старт, классический стиль, Финал
Кёрлинг09:35Мужчины, Швеция - США, Финал
Конькобежный спорт14:00Женщины, масс-старт, Финал
Конькобежный спорт14:00Мужчины, масс-старт, Финал
Кёрлинг14:05Женщины, - , Финал за 3-е место