"Бавария" стала самым дорогим футбольным брендом мира

Мюнхен. 29 мая. INTERFAX.RU - Мюнхенская "Бавария" является самым дорогим брендом в футбольном мире, потеснив с первого места британский клуб "Манчестер Юнайтед", сообщает консалтинговая компания Brand Finance.

Стоимость бренда "Баварии" поднялась за год на 9% и достигла $860 млн. Бренд "Манчестер Юнайтед" сейчас оценивается в $837 млн, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает $2,9 млрд.

Несмотря на то, что "Манчестер Юнайтед" покинул первую строку в рейтинге самых дорогостоящих брендов, представители английской премьер-лиги доминируют в верхней части списка, занимая пять из первых восьми мест.

Всего в "топ-50" входят четырнадцать британских команд, суммарная стоимость брендов которых составляет около $3,1 млрд. Германия представлена восемью клубами с совокупной оценкой в $1,9 млрд.

В число неудачников вошли обе миланские команды. Бренд "Милана" подешевел за прошедший год на 10% - до $263 млн, а "Интер" потерял 30% - до $151 млн. Эти клубы заняли соответственно девятое и пятнадцатое места (в 2012 году - девятое и тринадцатое).

Стоимость бренда французского клуба "Пари Сен-Жермен" показала наиболее существенный скачок - на 34%, до $85 млн. Это позволило ПСЖ подняться на 24-ю строчку в рейтинге с 38-й в прошлом году.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cbujh', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });